Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
20 участников
Администратор Vladk1

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Представление статьи

Представление статьи означает представлять ориентированные на ключевое слово статьи относительно каталогов статьи с обратной ссылкой к веб-сайту продукта ниже статьи. Когда кто-то ищет определенное ключевое слово, есть высокие возможности, что эта статья обнаружится, и оттуда человек будет в состоянии щелкнуть на веб-сайт продукта, если он или она сочтет статью интересной и щелкнет по обратной ссылке. Этим способом представление статьи - только осуществление в продвижении веб-сайта, то есть принести лучший трафик к сайту.
Так как статьи - ничья для пользователей Интернет, чтобы прибыть в сайт продукта, это логически следует за этим, больше - число представленных статей, выше будет трафик, который это притягивает. И это абсолютно истинно. В мире представлений статьи число представленных статей прямо пропорционально к трафику, который это генерирует. Владельцы веб-сайта почти запинаются за друг друга и падают в этой погоне за передачей самого большого количества статей в неделю.
Многократные Представления Статьи и Связанные Штрафы SEO
Как многократные представления статьи сделаны тогда? Наиболее распространенный способ выполнения этого состоит в том, чтобы поднять статью к нескольким каталогам статьи. Так как большинство каталогов статьи является бесплатным, это не подвергается никакому тяжелому расходу, чтобы сделать это.
Также каталоги статьи хотят контент. Они не сторонники новизны также, таким образом, они не возражают принимать используемые статьи. Некоторые авторы могли бы переделать статьи или частично или полностью перед отправкой. Это известно как дублирование контента, но это также работает в онлайновом мире.
Проблема с передающими статьями несколько раз к различным каталогам не прибывает из каталогов непосредственно, но она является результатом поисковых систем. Поисковые системы оборудованы, чтобы распознать любую форму плагиата. Как только они узнают, незаконно заимствовал работу, они просто отклонят ее от дальнейших поисков, чтобы сэкономить их собственное время. Это означает, целое осуществление передачи, что многократные статьи становятся бесполезными, так как поисковые системы не будут просто показывать последующие статьи.
Это известно как штраф Оптимизации поисковой системы. Штраф к статье и к веб-сайту URL, упомянутый в био поле. Результат штрафа будет состоять в том, что они не будут показывать в поисках по ключевым словам, что люди делают.
Как Избежать Штрафов SEO с Многократными Представлениями Статьи
Нельзя отрицать, что многократные представления статьи - повестка дня. Только с представлениями множества статей в неделю может владелец веб-сайта гарантировать, что по крайней мере один из них покажет в результатах поиска в главных страницах. Но выполнение так может также притянуть штрафы SEO. Есть некоторые способы избежать штрафов, тем не менее, и действительно некоторые методы могут полностью устранить риск. Следующее - некоторый осуществимый methods:-
Переделайте свои статьи 100 % прежде, чем отправить им. Это - безусловно самая легкая вещь сделать. Вы можете переделать свои статьи при использовании синонимов, и изменение последовательностей вопроса в пределах статьи. Заголовок должен быть изменен полностью.
Измените ключевое слово статьи. Например, если Ваше ключевое слово - "выставки собак в Тампа Бэе", Вы можете изменить это на "выставки собак Тампа Бэя". Это перепутает поисковые системы, поскольку они оценивают страницы на основе ключевых слов в них. Используйте различные ключевые слова в каждой статье, которую Вы представляете. Вы можете найти некоторые популярные изменения своего веб-сайта на инструментах средства отслеживания ключевого слова, доступных свободно онлайн.
Сделайте несколько изменений своего собственного сайта и дайте им различные URL. Затем, используйте эти различные URL ниже своих многократно представленных статей. Таким образом каждая статья укажет на различную целевую страницу, и Вы защитите себя от штрафа SEO.
Наймите несколько писателей со всех континентов на внештатной основе. Дайте то же самое ключевое слово всем этим писателям. Таким образом Вы можете убедиться, что получили исходные статьи относительно той же самой темы. Но, этот метод не очень благоприятен для стоимости, поскольку Вы должны будете заплатить всем писателям.
Вышеупомянутое было некоторыми опытными подсказками относительно того, как избежать штрафов SEO даже при том, что Вы представляете многократные статьи. Но имейте в виду, что многократное представление статьи всегда - тип спама статьи. Поисковые системы становятся более владеющими мастерством каждый день обнаружения этих общих черт.

Это интересно
0

18.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 110  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены