Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
20 участников
Администратор Vladk1

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Одна из больших проблем

Одна из больших проблем, к которым обращенным интернет-специалисты по маркетингу, состояла в том, чтобы всегда преобразовывать посетителей веб-сайта или трафик в подписчиков. Это - проблема, к которой обращенным и онлайн и офлайн.
Если Вы как специалист по маркетингу тратите деньги, чтобы получить какой-либо трафик Вы к Вашему веб-сайту, то важно, чтобы Вы сделали каждую вещь, возможную удостовериться, что Ваш трафик не потрачен впустую и наиболее особенно, деньги также не потрачены впустую.
Важно преобразовать каждого Вашего посетителя веб-сайта в подписчиков, потому что преобразование улучшает Ваш доход от инвестиций. Это заставит Вас не потратить больше денег на генерации трафика, так как большинство Ваших посетителей не оставляет Ваш веб-сайт, не подписываясь на Ваш список.
Есть несколько способов улучшиться, Ваше отношение преобразования посетителя упаковывают Ваш отпуск посетителей Ваш веб-сайт, когда они прибыли, часть основного элемента, чтобы рассмотреть, чтобы к отношению преобразования улучшителя обсуждены ниже.
1. Качественная Веб-Копия
Плохо записанная Веб-Копия - один из основных факторов, ответственных за очень низкое отношение преобразования.
Эффективность Вашей веб-копии имеет большое значение в преобразовании трафика. Никакой веб-пользователь не будет хотеть посетить веб-сайт, который полностью не важен ему, и при этом он не возвратится ни в какой подобный сайт, даже если он добрался там по ошибке.
Первое место, чтобы смотреть на является заголовком Вашей веб-копии, как соблазн - это? Это может легко поймать внимание? Действительно ли это скучно? Все эти вопросы должны быть должным образом изучены и отвечены относительно заголовка. Очень плохой и скучный заголовок может легко управлять людьми от Вашего веб-сайта.
Насколько эффективный и интересный основная часть или основная копия Вашего веб-сайта? Должным образом записанная основная копия должна быть очень интересной и объяснительной. Это должно содержать некоторые преимущества для подписчика, и им нужно дать серьезное основание, почему они должны присоединиться к Вашему списку.
2. Как легкий это должно присоединиться?
Позиция Вашей формы подписки в Вашем веб-сайте имеет большое значение, имея дело с проблемой преобразования посетителя.
Какую позицию форма занимает? Действительно ли это - ключевая позиция, нижняя позиция или середина? Любая позиция может работать, но основной момент - то, что Вы должны позволить своим читателям знать причину, почему они прибыли в Ваш сайт и какое меры Вы хотите, чтобы они предприняли относительно поля подписки.
3. Какие преимущества и стимулы Вы предлагаете?
Предложение стимулов для Вашего подписчика, если они заполняют форму, является очень хорошим способом сделать, чтобы они присоединились к Вашему списку.
Ваши посетители должны быть принесены некоторая польза для того, чтобы присоединиться, поскольку это может стоять как причина их присоединения к Вашему списку. Никакое тело не хочет выделить их адреса электронной почты точно так же как это ни на каком серьезном основании, таким образом, Вы должны дать хорошие стимулы для своих посетителей. Стимулы, оказалось, преобразовали колеблющихся посетителей в хороших подписчиков, поскольку никто не будет хотеть освободить любой свободный материал.
Большинство общих стимулов, данных большинством специалистов по маркетингу,
·     Предложение свободной электронной книги
·     Предложение части программного обеспечения бесплатно
·     Предложение уникального электронного курса бесплатно
·     Предложите уникальное обучение
4. Протестируйте свою форму подписки
Желательно протестировать Вашу форму подписки, подписываясь на Ваш сам, так делая, Вы узнаете любой вероятной проблемы, с которой встретится Ваш посетитель, заполняя форму самостоятельно.
Вы также узнаете, если там существует какое-либо программное обеспечение, пишущий сценарий или автоматическая проблема респондента, и покройте причиненный ущерб сразу.
В заключение копия продаж является самой эффективной из всех.
Хорошая копия продаж должна привлечь Ваше абонентское внимание, получить их взволнованный, и это должно быть в состоянии повысить их любопытство. Ваша информация должна быть столь же четкой насколько возможно, и Вы должны избежать заполнять свою копию слишком большим количеством рекламного письма. Принесите Вашим посетителям хорошую пользу, они легко подпишутся, и затем взаимные, длительные отношения будут построены. Практика все эти подсказки и часы Ваша сигнальная ракета отношения преобразования.
Обнаружьте секрет к успеху моего бизнеса аффилированного маркетинга через высокий трафик.

Это интересно
0

18.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 98  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены