Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
20 участников
Администратор Vladk1

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Один из наиболее распространенных запросов

Один из наиболее распространенных запросов и часто задаваемых вопросов, которые я получаю относительно записи эффективных интернет-веб-страниц, о требованиях оптимизации. Уникально, веб-страницы требуют осторожной предусмотрительности и "проекта с целью".
Мало того, что страницы должны продать продукт интернет-посетителям, они также должны быть структурированы в пути, который позволяет сайту быть "поисковой системой, дружественной" и "оптимизированный", чтобы в полной мере воспользоваться естественным трафиком поиска.
Наличие "поисковая система дружественные" веб-страницы увеличивает Ваш потенциал, чтобы переместиться вверх в естественном ранжировании трафика поиска. Выше веб-сайт перемещается вверх в поисковых системах, больше трафика управляется на определенный сайт. В конечном счете это преобразовывает в "свободный" веб-трафик для Вашего сайта против времени жизни заплаченной рекламы и трафика платы на щелчок.
Что тогда необходимы общие элементы, что веб-владельцы должны тщательно соединиться в их соответствующие страницы? Следующее - основные элементы:
Первое и самое очевидное место, которое запустит, должно гарантировать, что "Тег Заголовка" содержит Вашу самую важную фразу (ы) ключевого слова. Идеально, 1-3 ключевых слова должны использоваться. Вне этого числа отношение плотности полной страницы становится растворенным.
Кроме того, не помещайте имя своего бизнеса в Теге Заголовка. Это - одна из единственных наиболее распространенных ошибок, которые делают онлайновые специалисты по маркетингу.
Фокус поисковых систем находится на ключевом слове (ах), и пользователи продуктов ищут. Если Ваша компания не будет одной из фирм, пользователи наиболее вероятно будут искать продукт или услугу, который Вы продаете, не имя компании.
"Тег Описания" дает пользователям краткий дескриптивный краткий обзор того, о чем Ваш сайт или определенная страница и почему пользователи должны посетить. Если Вы когда-либо замечали, первая часть Вашего тега описания (приблизительно 158 символов) выведена на экран в результатах поисковой системы, когда пользователь выполняет запрос поиска.
Для владельцев веб-сайтов это - большая возможность быть кратким к точке, и помочь пользователям быстро узнать, имеет ли Ваш сайт то, что они ищут. Поэтому, Вы не будете тратить впустую или их время или Ваше.
"Заголовки и Теги Подзаголовков" должны использоваться экономно в пределах Вашего веб-текста, чтобы выделить важные разделы или области темы в пределах страницы. В пределах текста тег заголовка "H1" должен использоваться наверху или заголовок веб-страницы.
И не забывайте использование "H2" или вторых тегов заголовка уровня, используемых в теле страницы. Идеально, Вы должны использовать возглавляющие теги, окружающие Ваш текст ключевого слова как заголовки в пределах страницы.
"Текст" Тега Тела - основной материал чтения веб-страницы. Используемый текст должен соответствовать полный тон, продавая сообщение, и тему продукта. Ключевые слова, используемые в теле веб-страницы, никогда не должны вызываться или очевидно повторяться, только ради увеличения использования ключевых слов. У них должен быть естественный поток с контентом и контекстом другого текста на странице.
"Ссылки" включены в веб-страницу повсюду как необходимый. Последовательно, пользователи как возможность просто "щелкнуть" по гиперссылкам, чтобы взять их ожидаемому месту назначения интереса, а не копию/вставку или худший случай---имеющий необходимость вручную ввести ссылку url, чтобы следовать за требуемым направлением. Аналогично, "Альтернативный текст" для гиперссылок является идеальными местами, чтобы включать дополнительные слова, чтобы поощрить или направить пользователей.
Изображение "Альтернативные текстовые Теги" не является только идеальными местами для "места для рекламы", они также - большие возможности для размещения фраз, которые включают ключевые слова для пользователей, чтобы видеть, когда они нависают над изображением.
Дополнительно, теги высокого звука обеспечивают дополнительные преимущества от поисковых систем, которые дают дополнительный кредит на дополнительное использование Ваших ключевых слов в пределах страницы.
Это - едва всесторонний список всех других элементов, но по крайней мере это запустило Вас с фундаментальных функций и компонентов. Дополнительные детали и специфические особенности для полного спектра и широкого диапазона тем поисковой системы могут быть сочтены в "Оптимизации поисковой системы, Сделанной Легкими", который может быть найден в "о" разделе ниже.
Вооруженный эта информация, Вы будете писать веб-страницы, которые оптимизированы с потребительскими продажами в памяти, но также и разработаны для того, чтобы переместить Ваш веб-сайт естественное ранжирование поисковой системы также.

Это интересно
0

18.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 112  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены