История редизайнов логотипа.
Логотип слова означает имя, символ или торговую марку, которая редизайнирована для легкого распознавания. Эти упражнения были осуществлены целую вечность, особенно чтобы выделить корпоративный имидж в деловом мире. История редизайнов логотипа относится ко времени в древних временах, которая известна ее мифическими символами. Самый известный логотип древнего времени - священная монограмма.
Создание логотипа было запущено с шифра (код/символ), состоящий из одной буквы, чтобы передать сообщение в символьной форме, и позже проект или метка, состоящая из два или больше, обозначают буквами, переплетался. Например, средневековье было чрезвычайно плодовитым в изобретении шифров для религиозного, артистического, и коммерческого использования.
В тринадцатом столетии торговцы начинали использовать проекты, которые развиваются от простого шифра до торговой марки для торговцев торговца, и логотипы были запущены, чтобы быть определенными согласно заданиям. Эти примеры включают метки масонов, метки ювелира, бумажные водяные знаки производителя и водяные знаки для благородства. Другие связанные устройства логотипа - выходные данные, используемые для идентификации издателями и принтерами.
Логотипы, реконструируемые с появлением Информационной технологии и отраслей, стали более ощущающими визуальные воздействия и длительные впечатления. Скоро широкая публика все более и более становилась знающий о визуальных символах, и логотипы стали линией фронта для любой организации редизайна и широко использовали в качестве профессиональных торговых марок для корпоративного редизайна. Некоторые логотипы столь мощны, они становятся универсально известными как символы полной профессии фактически, они - результат огромного исследования и исследования.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены