Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
20 участников
Администратор Vladk1

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Явление - конечно, старая практика прямого маркетинга реклама

Явление  - конечно, старая практика прямого маркетинга  реклама переделанного в современном платье. продающий , часто используется взаимозаменяемо с  почтой. , Но это может колебаться от каталога, который прибывает наряду с Вашими буквами, и реклама в Вашем отчете по оплате счета летчику уменьшалась под Вашим ветровым стеклом и даже продавцу, стучащему в Вашу дверь.
Было время, когда маркетинг непосредственно клиентам и потенциальным клиентам считали плохим пасынком более сложных форм рекламы, и высококлассные фирмы не расценивали это как жизнеспособное, изящное решение их маркетинговых проблем.
Опытные специалисты по маркетингу скоро поняли, однако, что массовый прямой маркетинг мог обеспечить непосредственные результаты продаж, создать персональное соединение с клиентами, было более экономически выгодным чем рекламный щит или изобразительная реклама, когда объект состоит в том, чтобы получить непосредственные результаты, не только, чтобы создать понимание. Возможно, что наиболее важно прямой маркетинг предоставляет себя большей измеримости и тестированию изменений в форме и контенте, чтобы определить лучший подход. Сегодня это универсально расценено как одна из самых эффективных форм рекламы.
Прямой маркетинг может быть любым маркетинговым методом, который берет начальные цели установить или поддерживать непосредственные, непосредственные отношения с клиентами и возможными клиентами, вместо того, чтобы ожидать их, чтобы обнаружить Вас в более общих, безличных формах рекламы.
Прямой маркетинг является самым мощным, когда он используется в качестве части прямой стратегии ответа  то есть, просит, чтобы получатель, чтобы взять некоторое незамедлительное принятие мер  упорядочил продукт, получил бесплатный подарок, принял участие в соревновании, дал пожертвование. Возможно, начиная с появления каталога S в , самая популярная и мощная форма прямого маркетинга ответа была через американскую почтовую службу.
Появление M
Но времена изменились. Цифровая поставка переписывает деловые правила и пересматривает прямой маркетинг. Появление электронных форм общения, таких как электронная почта и Интернет дало специалистам по маркетингу новые и еще более экономически выгодные способы стать более фокусируемым и гранулированным в их маркетинговой деятельности.
Повышение Интернета произвело золотую лихорадку не только в торговле, но и в новых ожиданиях онлайн маркетинга. Многие из тех ожиданий были расширены: не весь Интернет-маркетинг, оказалось, создавался равный. Хотя успешный, в то время как все еще новинка, Интернет рекламные быстродействия быстро разрушают. Пользователи наводнены рекламными баннерами всюду, они идут на Интернет.
В то время как это - истина, которую реклама на вертикально предназначенных порталах может произвести лучше чем средние отношения числа щелчков к числу показов, рекламные баннеры могут быть трудным носителем, чтобы достигнуть маркетинговых целей.
Специалисты по маркетингу ища эффективный способ достигнуть клиентов онлайн поворачиваются к электронной почте. Электронная почта быстро стала коммуникационным стандартом и наиболее популярным приложением I. И число пользователей электронной почты и уровни использования продолжают расти по экспоненте.

Это интересно
0

18.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 81  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены