Цели Вашей Кампании
Первой вещью, о которой Вы должны думать, являются цели Вашей кампании. Чего Вы ожидаете достигать с Вашими электронными письмами Это должно будет объявить о скидках и продвижениях, или Вы будете отправлять еженедельную новостную рассылку Кого Вы хотите достигнуть У Вас должны быть четкие, четко определенные цели прежде, чем Вы запустите. Это может спасти Вас много времени и усилия позже.
Сделайте Некоторое Исследование
Если Вы не разрабатываете маркетинговые стратегии из четко определенных целей, Ваша маркетинговая кампания может превратиться в утомительную и отнимающую много времени трату. Чтобы помочь Вам получить свои четко определенные цели, Вы должны сделать некоторое исследование. Смотрите на свое соревнование. Что делает Ваше соревнование Пойдите в G и поиск, "Каталог E". Вы придумаете список сайтов каталога. Поднимите каталог и знак для нескольких из . См., как другие люди делают это.
Найдите некоторые , у которых есть что-то общее с Вашим бизнесом. Цели их бизнеса могли бы отличаться, таким образом, стратегии, которые они используют в почтовом маркетинге, будут также отличаться, но Вы можете всегда учиться от них. Будьте творческими и разработайте уникальную маркетинговую кампанию тот комплект Ваш бизнес.
Знайте Свою Аудиторию
Очень важно, чтобы Вы не торопились, чтобы установить Ваши цели и знать Вашу аудиторию прежде, чем Вы разработаете свою кампанию. Вы должны знать свою аудиторию. Вы должны быть в состоянии дать Вашей аудитории постижимую, релевантную информацию. Это - очень необходимая часть разработки эффективной кампании почтового маркетинга. Если Ваша аудитория не интересуется тем, что Вы должны сказать тогда, что не имеет значения, сколько электронных писем Вы отсылаете.
Основанное разрешение
Вы не будете длиться долго, если Ваш почтовый маркетинг не будет основан на разрешении. Вы нуждаетесь в разрешении владельца адреса электронной почты прежде, чем Вы сможете послать им коммерческое электронное письмо. Если у Вас нет их разрешения, то получатели Вашей почты могут расценить Ваше сообщение, чтобы быть спамом. Если Вы обвиняетесь в передающем спаме, Вы могли закрыть свои почтовые ящики и свой отключенный веб-сайт. Вы можете даже нарушать закон. Успешные кампании почтового маркетинга длительного срока могут только работать, если они - базируемое разрешение.
Удостоверьтесь, что все в электронной почте записано правильно, и грамматически исправьте. Ничто не выглядит более дилетантским чем электронная почта с ошибками. Удостоверьтесь, что строка темы Вашей электронной почты является четкой и неотразимой. Строка темы будет судьбоносный решение читателя открыть Вашу электронную почту.
Фильтрация спама
Фильтры спама работают, анализируя электронную почту, основанную на словах. Избегайте использования триггерных ключевых слов спама как удивительный, отмените в любое время, щелкните здесь, поздравления, дорогой друг, дважды Ваш доход, устраните долг, дополнительный доход, заработайте дополнительные наличные деньги, бесплатное, большое предложение, гарантия, продажи увеличения, упорядочьте теперь, свободное от риска, специальное продвижение, это не спам, победитель, местный, бизнес, доход с домашнего, невероятного соглашения, ограниченного по времени предложения. Это поможет Вашей кампании почтового маркетинга закончить фильтры спама.
Если Вы пошлете электронные письма HTML, то злоупотребление цветами, шрифтами, размерами, изображениями, большими шрифтами, слишком многими изображениями или недостаточным количеством текста приведет к более высокой фильтрации спама. Сохраните свою электронную почту простой, и придерживайтесь максимума или различных типов шрифта и размеров.
Почтовый маркетинг - большая возможность для Вас связаться с Вашими клиентами и способствовать Вашему бизнесу. Думайте, какого количества это стоило, чтобы отправить сообщение тысячам почтовых адресов!
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены