Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
20 участников
Администратор Vladk1

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как предприниматель

Как предприниматель, учтите устанавливающее хорошее отношение с каждой Вашей перспективой. Это плюс фактор в превращении их в долгосрочные клиенты и помогание Вам сделать Ваш маркетинговый план успехом.
Точка здесь - то, что Вы должны выразить своим перспективам, что Вы считаете их как настоящие люди а не так же как набор получений в Вашем кассовом аппарате. Заставьте их чувствовать, что они важны в бизнесе; это - искренность, которая имеет значение в ведении дела с ними.
Вот некоторые указатели, к которым Вы можете обратиться в установлении хорошего отношения с ними основанный на положительной точке зрения.
Указатель номер Один: Представьте Лучшее Непосредственно и Онлайн и Офлайн
Если Вы будете иметь дело с перспективой лично, убедитесь, что Вы не забываете свою персональную гигиену. Ухаживайте Вы должным образом износом чистите и гладите деловое одеяние. Если у Вас есть автомобиль, удостоверьтесь, что это не только автомобиль; сделайте это как свое альтер эго насколько возможно.
Всегда помните это сначала последние впечатления. Вы должны произвести на свой потенциальный клиент впечатление и продвинуть Вашу программу в способе, которым он захватит ее.
В случае контакта онлайн, имейте свой веб-сайт, достаточно привлекательный для Ваших перспектив, чтобы иметь их глаза, застревает на этом. Если Вы - только своего рода веб-мастер, предоставьте своему сайту броские шрифты. Облегчите перемещаться так, чтобы даже новые веб-браузеры могли понять то, что Вы действительно имеете в виду.
Вы можете также предложить форумы, чтобы иметь диалог с Вашими перспективами. Будьте учтивыми в ответе на все их запросы, в максимально возможной степени положительным тоном. Помните, что Вы представляете вещественное число Вы оба на и от сети, столь лучше сделайте лучшее из этого.
Указатель номер : установите Точки соприкосновения
Не бросать! целые детали бизнеса немедленно. Когда Вы будете встречаться со своей перспективой впервые, будет мудро в Вашей части, что Вы инициируете некоторый разговор, чтобы привлечь их немного.
Если в случае, если Вы видели фотографию его семейства, не бойтесь задать некоторые вежливые вопросы о том, как его дочерние элементы. Вы можете также совместно использовать некоторую способность проникновения в суть относительно своего собственного семейства также. Таким образом Вы будете не просто говорить о чистом бизнесе. Иногда, это помогает смешать это с некоторыми легкими переговорами.
Немного более трудно продать онлайн. Корреспонденция, которая доступна между Вами и Вашей перспективой, через электронные письма и случайные телефонные звонки. Снова, будьте учтивыми. Сделайте дружественные ответы. Вы можете также включить в свои ответы что-то немного больше персональное. Скажите ему, что Вы наслаждаетесь снегопадом, отвечая на его электронную почту, или Вы только возвратились от каникул.
Указатель номер : Мягкая" продажа
Не просто предложите свою программу как своего рода  вещь . Это - то, почему некоторые онлайновые предприниматели не в состоянии продать это. Навязывание товара только заставит Ваши перспективы повернуться - прочь.
Вы можете начать, спрашивая его потребности. Дайте ему шанс передать его точку зрения о том, что Вы предлагаете. Помните, что им нравится чувствовать, что кто-то готов слушать их.
Указатель номер : послепродажное Отношение
Если Вы произвели то хорошее впечатление и начальную продажу, соединение не должно остановиться там. После недели, например, отправьте ему личное сообщение спасибо за возможность ведения дела с ними.
Позвольте ему знать, что Вы всегда доступны, чтобы ответить на его другие запросы или проблемы. Этим Вы заставляете его чувствовать, что Вы все еще заботитесь о нем после того, как он присоединился к Вашей программе.
Указатель номер : Другие Преимущества для Вас
Иногда, есть проблемы, который возникает в маркетинге, и он находится вне Вашего контроля (особенно, когда он прибывает в интернет-связь) решить ту проблему. Если Вы установили, что дружественное отношение с Вашим клиентом, он, вероятно, будет работать в резервном режиме Вы в течение критических времен.
Вы можете счесть более приятным вести дело с кем-то, которого Вы уже знали даже только немного.
Ожидайте, что мир онлайн маркетинга, есть настоящие и поддельные лица. Если Вы разработали реальную индивидуальность и установили хорошее отношение с Вашей перспективой, Вы преуспеете в том, чтобы достигнуть их лояльности к своей программе аффилированного маркетинга.

Это интересно
0

18.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 74  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены