Хотя, очевидно, Вы хотите продать свои продукты при использовании почтового маркетинга, если Вы только продадите Вам, то найдет, что пользователи начнут выключать. Если Вы предложите немного больше чем только, какие продукты Вы имеете, то Вы будете видеть, что постоянный читатель базируется, который прибудет, чтобы ожидать Вашу электронную почту и будет более восприимчивым к Вашим сообщениям. Делая этот закладывающий основ успешной, долгосрочной кампании.
Позвольте клиенту узнавать Вас
Так больше только навязывающий им, хороший. Но удержите от предоставления, которое хорошо заслужило, покровительствуют только все же, все еще некоторая работа, чтобы сделать. Попытайтесь ввести свою индивидуальность в Ваши новостные рассылки. D только пишут формальным способом и утверждают факты; будьте дружелюбны. Это приблизит Вас к клиенту, поскольку Вы пойдете вне только визуального брендинга, и клиенты будут в состоянии коснуться компании на целом.
Будьте Непротиворечивыми
Последней вещи, которую Вы хотите сделать, позволяют, клиент забывает о Вас и Вашей компании. Если Вы оставляете массивные разрывы промежуточный Ваши кампании, Ваши получатели или потеряют интерес к Вашему продукту или забудут, что они зарегистрировались в системе для Вашей новостной рассылки во-первых. Так или иначе это приведет к более высокому уровню жалобы, у которого будет отрицательное воздействие на Вашу репутацию отправки, и в конечном счете .
Сделайте это более интерактивным
Если Вы хотите сохранить свое внимание получателей, попытайтесь сделать это при наличии различных форм взаимодействия в новостной рассылке. Мелочи, такие как быстрый обзор могут сконцентрировать свои мысли, сосредоточился на целой новостной рассылке, настроенной против быстрого, просматривают чтение. Это также позволит Вам захватывать некоторую очень необходимую информацию о своей службе или своих потребительских привычках, которые могут помочь сформировать будущие кампании. H я заставляю их заполнять обзор я слышу, что Вы спрашиваете. Читайте на ..
Дайте им что-то
Все любят свободный материал, и люди будут намного более склонны провести несколько минут, заполняя анкетный опрос, если у них будет золотая морковь в конце анкетного опроса. Также, если Вы продолжите предлагать призы как характерную особенность (возможно, не каждая проблема), то тогда Вам гарантируют повторения, открывается. Другая полезная подсказка должна включать победителя любого приза в следующей новостной рассылке. Мало того, что это проверяет этого, люди могут выиграть Ваши призы, но также и добавляют дополнительный контент к Вашей новостной рассылке. И Вы можете убедиться в некоторых положительных комментариях о Вашей компании от победителя.
Сохраните это коротким
Никто не хочет, чтобы новостная рассылка прокрутила вниз для того, что походит на вечность, так попытайтесь сохранить свое сообщение коротким и четким. Если Вы имеете статьи для своей новостной рассылки, только помещаете извлечение ее в Вашей новостной рассылке и затем соединяетесь назад с Вашим сайтом для целой статьи. Выполнение этого не только сохраняет Вашу новостную рассылку короткой, но также и управляет получателями к Вашему веб-сайту. Еще более полезный W - то, что Вы будете также непреднамеренно добавлять контент к своему сайту, который будет поднят в поисковых системах, и улучшит Ваше ранжирование.
Соответствие Проекта с брендингом веб-сайта
С частями совокупности, все еще неуверенной о доверии электронной коммерции, Вы должны сделать все, чтобы облегчить их страхи. С одним из новых жульничеств, являющихся , получатели будут осторожны о доверии новостным рассылкам, которые могут или, возможно, не являются от фактической компании. Одному из лучших способов поддержать доверие новостной рассылке состоял в том, чтобы выпустить под брендом это, чтобы соответствовать Ваш веб-сайт. Мало того, что это поддерживает доверие законности отправителя, но также и что Вы - профессиональная компания. Брендинг всегда важен. Тонкая настройка Строки темы
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены