Успешные фирмы узнали, что обнаружение и использование выгодной "ниши" являются ключом к доходности. Это не должно быть "предположением" или "Я думаю" вопрос. Вы должны быть настолько уверены насколько возможно, что у ниши, которую Вы выбираете действительно, есть потенциал быть причиной, это было главным образом проигнорировано всеми остальными. Так, как Вы идете о создании этого определения
Во-первых, удостоверьтесь, что Вы понимаете, какова выгодная ниша
Ниша - просто сегмент более крупного рынка. Вы должны идентифицировать это, предназначаться для этого и приблизиться к этому с очень фокусируемым подходом. Большинство ниш только содержит небольшой процент полного рынка, возможно - %. Когда Вы успешно идентифицируете специализированный рынок, становится намного легче понять хорошую прибыль. Если Вы идентифицировали это должным образом, Вы будете продавать меньшей, избранной группе перспектив, кто действительно нуждается в продукте или услуге, который Вы предлагаете, потому что Ваше соревнование проигнорировало их. Только нет доступного предоставления, чтобы удовлетворить требованиям нишевого рынка.
Начните идентифицировать нишу с исследованием ключевого слова
Если Вы планируете заняться коммерцией в Интернете (и кто не делает сегодня), начинают искать Вашу выгодную нишу, делая исследование ключевого слова. Ключевые слова - просто сроки, которые применяются настолько определенно насколько возможно к Вашей подозреваемой нише. Вы можете переместиться по Интернету и придумать хорошую идею "потребностей", которые не удовлетворяются. Когда Вы находите один, Вы можете использовать инструмент предложения ключевого слова. Вот, каково это: Скажем, Вы думаете, что есть доступная ниша для моющих растворов обивки. Сделайте некоторое исследование, чтобы определить местоположение ключевых слов, связанных с этим предметом, таких как очистка обивки, моющие растворы и обивка. Если Вы ничего не находите очень, у Вас есть хорошая ниша. Когда Вы определяете местоположение ключевого слова, которое часто разыскивается, который есть ограниченный запас, Вы изучили что-то важное.
Тенденции рынка могут также быть найдены на и !
B и Y! - хорошие места, чтобы смотреть на текущие тенденции рынка. Исследуйте продукты на B, чтобы видеть, которые получают самые высокие предложения. Узнайте, к которому предназначены продукты специализированных рынков и какие подобные продукты доступны. Вы можете даже быть в состоянии узнать о других менее подозреваемых нишах одновременно.
Рынки филиала контроля так же как основные
У Интернета нет никакой нехватки дочерних программ, используемых для того, чтобы объединить цели в сеть. Просмотрите дочерние программы, чтобы определить только, какие продукты или услуги они предлагают и которые продают лучше всего. Спросите себя только, на какую нишу каждый продукт нацелен. Вы, также, можете использовать филиалы и продать их продукты на Вашем веб-сайте в дополнение к Вашему собственному. Люди получают много прибыли в Интернете через филиалы.
Создайте трафик к своему веб-сайту посредством писания статей
Вы можете написать статьи и представить их или сделать, чтобы кто-то записал им для Вас, если Вы не хороший писатель самостоятельно. Хорошие писатели могут быть найдены на любом из многих веб-сайтов для внештатных писателей таким как GAF., ., . и другие. Это стоит очень немногого, чтобы подготовить статьи и представить их доступным интернет-каталогам статьи. Если Вы будете включать ключевые слова в свои статьи, то они приведут людей к Вам, когда они будут искать сеть с главными поисковыми системами, такими как G, Y!, AOL и другие. Вы можете определить, какие из Ваших опубликованных статей получили большинство "хитов", и это может предоставить Вам ценную информацию о Ваших нишах.
Книжные магазины контроля онлайн и офлайн
Это - также осуществимый метод, чтобы проверить на подозреваемые ниши рынка в книжных магазинах как B N или онлайн через A.. Ищите книги, которые предназначены к Вашей нише. Если полки переполнены ими, это, вероятно, не слишком хорошо. Однако, если противоположность имеет место, и есть немного книг, нацеленных на Ваш предмет, Вы, возможно, идентифицировали победителя. Тот же самый метод может использоваться, просматривая журналы в Вашем локальном киоске, рассматривая рекламу для общего рынка, так см., предназначен ли кто-либо к Вашей нише и т.д.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены