Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
20 участников
Администратор Vladk1

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Рекламные баннеры

Рекламные баннеры - одна из самых популярных стратегий, которые сопровождают план Интернет-маркетинга. Эти объявления обычно - объявления, которые появляются наверху веб-сайтов и охватывают ширину веб-сайта. Именно от этого появления они зарабатывали рекламные баннеры имени, но фактически рекламные баннеры могут сослаться на объявления множества различных размеров и форм, которые появляются в массиве различных расположений на веб-сайте. Во многих случаях бизнес-владелец покупает место для рекламы на этих веб-сайтах, но рекламный баннер может также быть помещен как часть обмена или кампании аффилированного маркетинга. Обмены рекламного баннера - ситуации, в которых один бизнес-владелец отправляет рекламный баннер на его веб-сайте в обмен на другого бизнес-владельца, отправляющего его рекламный баннер на другом веб-сайте. Эти соглашения могут быть заключены индивидуально между бизнес-владельцами с дополнительными фирмами или как часть обменов, облегченных третьей стороной. В случае аффилированного маркетинга филиал отправляет и реклама для Вашего бизнеса в обмен на компенсацию, когда рекламный баннер производит требуемый эффект, такой как генерирование трафика сайта или генерирование продажи. Условия этих соглашений определены заранее и обычно основаны на масштабе платы на впечатление, платы на щелчок или платы на продажу или вывод.
Теперь, когда Вы понимаете, каковы рекламные баннеры, также важно понять, как они могут злоупотребиться и, казаться, спам. Рассудительно размещение Вашего рекламного баннера на нескольких веб-сайтах, которые, вероятно, притянут аудиторию, подобную Вашей целевой аудитории, является умным маркетингом, помещая Ваш рекламный баннер в любой веб-сайт, который выведет на экран объявление независимо от целевой аудитории, может быть рассмотрен как спам. Пользователи Интернет, которые чувствуют, как если бы Ваши рекламные баннеры всюду, они поворачиваются, вряд ли отнесется к Вашему бизнесу серьезно и вряд ли купят продукты или услуги от Вас в результате Ваших рекламных баннеров.
Кампании электронной почты могут также быть очень полезными инструментами в отрасли Интернет-маркетинга. Эти кампании могут включить передающие периодические электронные новостные рассылки, заполненные информацией так же как рекламными объявлениями, короткими, информативными курсами электронной почты или электронными письмами, предлагающими скидки на продукты и услуги. Лояльные клиенты, которые выбирают в Вашу почтовую рассылку, не будут, вероятно, просматривать эти электронные письма как спам и могут купить дополнительные продукты и услуги от Вашего бизнеса в результате этой маркетинговой стратегии. Дополнительно, потенциальные клиенты, которые определенно запросили дополнительную информацию о Ваших продуктах и услугах, также найдут, что этот тип маркетинга полезен. Однако, получатели электронной почты, которые не запрашивали информации, вероятно, просмотрят Ваши электронные письма как спам. Сбор урожая адресов электронной почты обманчивым способом и использование этих адресов, чтобы отослать массовые электронные письма, как будут, вероятно, всегда полагать, будут спамом.
Наконец, доски объявлений обеспечивают прекрасную возможность для бизнес-владельцев, чтобы получить некоторую бесплатную рекламу, где она будет замечена элементами целевой аудитории. Если продукты и услуги, которые Вы предлагаете обращению к определенной нише, стоит присоединиться к интернет-форумам и онлайн-форумам, связанным с Вашей предпочтительной отраслью. Здесь Вы найдете значительную часть населения пользователей Интернет, у которых может быть интерес к Вашим продуктам. Вы могли бы рассмотреть включая ссылку к Вашему бизнесу в Вашей подписи или регистрации ссылки, когда это применимо к разговору. Однако, забота должна быть проявлена, чтобы тщательно рассмотреть направляющие линии доски объявлений, чтобы гарантировать, что Вы не делаете ничего несоответствующего. Этот метод - умный маркетинг. Наоборот, ответ на каждое сообщение со ссылкой к Вашему веб-сайту, когда это не относится к разговору, вероятно, будет рассмотрен как спам другими элементами. Как только они начинают просматривать Ваши сообщения как спам, они вряд ли посетят Ваш веб-сайт через ссылки, которые Вы отправляете.

Это интересно
0

18.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 80  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены