Большинство веб-мастеров знает, что A генерирует большой источник дополнительного дохода с рекламы. Именно поэтому большинство из них использует это, чтобы пойти после высокого платежа ключевых слов. У них есть с ними списки, который говорит то, что ключевые слова - и уже использовали различные методы идентификации их. И все же, после подъема этих воображаемо-будущих высоких ключевых слов платежа в их страницы, деньги они ожидали прибывать, сыплясь, действительно не входит.
Каково это, что они делают неправильно
Наличие страниц с надлежащими ключевыми словами, одна вещь. Но управление посетителями тех страниц является другим вопросом и часто фактором, которому недостает.
Вещь, чтобы получить посетителей Ваших высоких страниц ключевого слова платежа, Вы должны оптимизировать свою навигацию сайта.
Остановитесь на мгновение и думайте о том, как посетители используют Ваш веб-сайт. После того, как посетитель приземлился на определенной странице, у них есть тенденция щелкнуть по другой странице, которая звучит интересной. Они добираются там из-за других ссылок, который появляется на странице, на которую они первоначально приземлились. Это - навигация сайта. Это - все о том, чтобы позволять посетителям переместиться Ваш сайт. И один способ максимизировать Ваш доход A.
У типичного веб-сайта есть ссылки меню на каждой странице. Формулировка на этих ссылках - то, что захватывает внимание посетителя и заставляет их щелкать по одной из ссылок, которые возьмут их к другой странице того веб-сайта. Ссылки, которые имеют "свободный' или "загрузка", являются часто хорошими средствами захвата внимания.
Эта логика навигации может также быть применена к управлению трафиком к Вашим высоким страницам платежа. Есть некоторые веб-сайты, которые получают много трафика от поисковых систем, но имеют низкий доход. Прием должен попытаться использовать, прибывают умно маркированные ссылки, чтобы получить посетителей от этого страницы и переместиться по ним к более высоким приобретения. Это - один отличный способ превращения реальных дешевых щелчков к реальным долларам.
Прежде, чем Вы начнете тестировать, если этот тот же самый стиль будет работать на Вас и Вас веб-сайт, у Вас должно быть две вещи. Что-то, чтобы отследить и сравниться и некоторые высокие страницы приобретения Вы хотите направить свой трафик сайта к. Опция должна выбрать несколько из Ваших часто посещаемых страниц. Это гарантирует быстрый результат прибыть.
Теперь, следующая вещь сделать, думают о способах заставить посетителей, просматривающих определенную страницу пытаться щелкнуть по ссылке, которая возьмет их к Вашим высоким страницам приобретения. Придумайте броское описание для той ссылки. Придумайте броское и уникальное описание для ссылки. Думайте о чем-то, что люди не получают, чтобы видеть каждодневный. Это инициирует их любопытство достаточно, чтобы попытаться видеть то, о чем это было всем.
Вы можете также использовать графику, чтобы захватить внимание Ваших читателей. Нет никакого ограничения к тому, что Вы можете сделать, чтобы сделать Вашу ссылку примечательной. Если Вы будете то после успеха Вашего сайта Вы сделаете все, что это берет только, чтобы достигнуть той цели. Только будьте творческими. Насколько много рекламодателей A заинтересованы, нет никаких изданных и незаписанных законов, чтобы следовать относительно того, что они пишут. Столь же долго, как Вы не переступаете через направляющие линии поисковых систем, затем пойдите для этого.
Также помните, что это - все о расположении, расположении и расположении. Как только совершенное описание захвата внимания было достигнуто, Вы должны идентифицировать совершенное пятно на своей странице, чтобы расположить ту дескриптивную ссылку к Вашей высокой странице платежа.
Нет ничего неправильно с посещением других веб-сайтов, чтобы видеть, как они идут о максимизации их навигации сайта. "Горячие страницы" или "Наиболее чтение" списки очень распространены и уже чрезмерно используются. Узнайте тех, которых много веб-сайтов используют и не пытаются подражать им.
Другой способ сделать это состоит в том, чтобы попытаться использовать различные тексты на различных страницах. Тем путем Вы будете видеть тех, которые работают и что не делает. Попытайтесь смешать вещи о также. Помещенные ссылки на вершине и иногда на нижней части также. Это - то, как Вы идете о тестировании, которые получают больше щелчков и которые игнорируются.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены