Теперь, когда Вы создали успешный бизнес, у Вас есть установленная клиентская база, и Вы довольно хорошо известны в Вашем географическом районе, Вашей отрасли или обоих, что Вы делаете, чтобы остаться перед Вашим соревнованием Вы могли бы хотеть полагать, что следующие советы помогают Вам развернуть свой бизнес и взять его к следующему уровню.
Следующее - подсказок, чтобы помочь Вам увеличить размер своего бизнеса и взять это к следующему уровню.
. Откройте другое расположение.
Или откройте другое расположение или переместитесь в офис, если Вы являетесь в настоящий момент рабочими от домашнего офиса. Это, возможно, не лучший выбор для расширения; однако, это - первая вещь, которую часто делают бизнес-владельцы. Если Вы думаете о выполнении этого, убедитесь, что Вы поддерживаете непротиворечивую реалистичную прибыль и что Вы показали устойчивый рост за прошлые несколько лет. Вы также хотите гарантировать свою инфраструктуру, штат и Ваши системы могут разместить рост. Наконец, исследуйте требование делания этого следующего шага и как это будет влиять на Ваше решение.
. Разверните свои строки продукта или услуги, чтобы хвалить тех, Вы в настоящий момент имеете.
Это позволит Вам предлагать больше выбора, и он делает Ваши продукты и услуги большим количеством обращения к Вашей клиентской базе. Однако, во-первых, Вы должны провести исследование рынка, чтобы определить, какие продукты иили службы пользуются спросом, который был бы выгоден для Вас, и который будет доступен Вашим клиентам.
. Найдите способы увеличить повторный бизнес для Ваших текущих клиентов.
Это намного менее дорого чем определение местоположения новых клиентов. Новичок переупорядочивает карты, которые Вы можете отослать, чтобы напомнить клиентам переупорядочивать продукты иили службы, когда Вы хотите их к, не как раз в то самое время, когда они не забывают делать так. Свяжитесь с ними чаще с ежемесячной или новостной рассылкой выходящей дважды в месяц по электронной почте или почтой, чтобы гарантировать, что клиент сохраняет Вас на вершине их умов для дополнительных продаж.
Полагайте, что скидки оптовой продажи разработки, месячные показатели, или другие скидки соблазняют их покупать более за один раз или в течение более длительного промежутка времени чем вместо только единственной продажи. Если Вы можете, попытаться заставить Вашего клиента заключать контракт с Вашим бизнесом, если Ваш бизнес установлен, чтобы сделать так.
. Обновите свой Веб-сайт или разработайте новый, если у Вас нет того.
Убедитесь, что добавили ежемесячное экстренное сообщение, скидки иили продвижения на Вашем сайте - особенно на домашней странице, чтобы привлечь внимание. Гарантируйте, что людифирмы, посещающие Ваш сайт, регистрируются в системе, чтобы квалифицировать, чтобы выиграть рисунок или получить скидку, так, чтобы Вы могли добавить их к своей базе данных. Вы можете также добавить продукты иили службы, чтобы продать онлайн. Если сделано правильно, это добавляет продажи и уменьшает время, необходимое, чтобы определить местоположение этих продаж. Они обычно - продажи премии выше и вне чего-либо, что Вы обычно продавали бы, так как они от различной 'группы' людей.
. Предназначайтесь для других рынков.
Только сделайте это, если Вы уже насыщали свой основной целевой рынок. Например, если Вы продаете подросткам, рассматриваете начало, продающее Ваш продукт иили службу студентам колледжа.
. Превратите свой бизнес в возможность привилегии или привилегии.
Вы должны будете гарантировать, что разработали все свои операционные системы, необходимые, чтобы сделать Ваш бизнес гладко рабочей машиной сначала, как бы то ни было. Вы можете объединиться в сеть в пределах отрасли привилегии.
. Добавьте партнера или слияние с другим существующим приветственным бизнесом.
С правильным соглашением и бизнес-планом, делая этот шаг может быть выгодным для обеих включенных сторон. Убедитесь, что наняли уважаемого поверенного, чтобы рассмотреть все документы и высматривать Ваши интересы.
. Пойдите глобальная переменная.
Найдите альтернативные способы продать себя глобально, если Вы уже не делаете так. Рассмотрите способы настроить Ваш бизнес, чтобы предложить Ваш бизнес иили услуги для потребителей вне Вашей текущей области. Вы рассмотрели , Веб-семинары, Веб-сайты магазинной тележки, или поисковые системы
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены