Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
20 участников
Администратор Vladk1

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Ваше описание продукта

Ваше описание продукта должно дать ВСЕ детали Вашего продукта, который должны знать претенденты. Чем более подробный и четкий Вы со своим описанием, тем больше Ваших претендентов будет доверять Вам, и более вероятно они должны будут предложить цену на Вашем аукционе!
Выделите преимущества своего продукта!
Когда большинство людей пишет свой аукцион B, они сосредотачиваются на функциях своего продукта; его размер, его цвет, и т.д.
То, что они часто не делают, выразить его преимущества. Каково это о Вашем продукте, который может улучшить жизнь его владельца Это поможет им экономить деньги Проведите меньше времени на утомительных домашних хлопотах Станьте более сделанными скорее
Когда Вы описываете свой продукт, удостоверьтесь, что Вы отвечаете на вопрос, 'что находится в этом для меня'
Установите свой продукт кроме Вашего соревнования. Удостоверьтесь, что покупатели знают, что Ваш продукт "наиболее" что-то изо всех подобных продуктов. Новейшее, самое чистое, самое яркое, самое быстрое, самое дешевое, самое быстрое, чтобы поставить, или самый легкий использовать. Оценка и поставка!
Удостоверьтесь, что Вы описываете **, как Вы хотите быть заплаченными за Ваш элемент, и объяснить, как Вы планируете поставить это. Поместите эту информацию заметно в описание перечисления... по крайней мере в двух местах!
Вы должны Записать Хороший Заголовок Перечисления!
Заголовок перечисления - то, что появляется на странице результатов поиска B, когда кто-то ищет B, используя определенное ключевое слово или ключевые слова. При записи Вашего заголовка избегите цветочных или ищущих внимание слов что, не имея никакого отношения к продукту.
Вместо этого удостоверьтесь, что Вы включаете соответствующие ключевые слова, которые имеют отношение непосредственно к типу :, фирменному знаку, цвету или стилю, условию, и т.д.
Думайте как покупатель. Какие слова ВЫ использовали бы, чтобы искать этот продукт Помещенный так многие из них в Ваш заголовок, как Вы можете... даже общие орфографические ошибки!
Более чем  % покупателей B используют поле поиска, чтобы найти их списки! Это означает, что, если у Вас есть неправильные ключевые слова в заголовке, Ваши списки никогда не будут находиться.
Теперь, то, что не знают Ваши конкуренты, - то, что очень важно развернуть в точные фразы ключевого слова, которые люди будут искать на B!
Выполнение этого походит на обнаружение золотого рудника возможностей, о которых не знает Ваше соревнование.
Скажем, например то, что Вы идете для барабанов игры "фразы ключевого слова."
Ну, есть много возможных комбинаций, и какие списки функции B фразы ключевого слова "учатся играть на барабанах" и, "как играть, барабаны" абсолютно отличаются!
поисковая система B очень точна и если у Вас есть перечисление для всех комбинаций, Вы могли бы пропускать большинство покупателей.
Так, мозговой штурм и придумывает самые лучшие фразы ключевого слова. Это окупится красиво на B.
Например, если Вы идентифицируете фразу, такую как "барабаны игры," продолжите проводить коллективное обсуждение, пока у Вас нет списка как это:

Это интересно
0

18.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 82  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены