Есть распространенное заблуждение от людей, которые выполняют онлайновый бизнес из дома. Они думают, что должны продать свои продукты или услуги, и упорно трудиться при обнаружении путей, которыми они могут "продать" им. Продажа не о "заключении" сделки по существу. Продажа - действительно процесс о попытке понять то, что люди хотят и нуждаются, побуждения того, почему они хотят и нуждаются в тех вещах, и затем руководство их посредством процесса наличия их покупает те вещи от Вас, или если Вы не предлагаете решения от кого-то еще.
Те люди, которые успешны при смотрении местного бизнеса, и затем в состоянии последовательно делать деньги онлайн, являются теми, кто быстро понимает, что это не о продаже. Это о дифференциации посредством предложения уникального значения. Вы можете достигнуть всех вещей, которые Вы хотите из своего онлайнового бизнеса, если Вы сосредотачиваетесь на том, чтобы помогать людям достигнуть всех вещей, они хотят и требуют. Когда Вы продаете продукты или услуги по Интернету, помнят несколько вещей:
Сначала спросите себя, кто тип человека, который купил бы Ваш продукт или услугу. Какие типы вопросов они спрашивают себя, и каковы побуждения позади того, что они покупают Попытайтесь иметь в голове совершенного кандидата, который должен был бы купить Ваш продукт или услугу, и затем рекламировать Ваш продукт, основанный на тех побуждениях. Если Ваше предложение решения, которое помогает людям начать онлайновое дело, то тот человек может быть действительно мотивирован, потому что они хотят сделать больше денег, иметь финансовую независимость, начать местное дело в их свободное время, может искать лучший домашний бизнес для мамы и т.д. Поскольку Вы рекламируете свое решение, думаете о типах побуждений, которые может иметь каждый из тех людей. Они, возможно, потеряли свое задание и надеются делать деньги, они могут быть удалены и поиск дополнительного пенсионного дохода, они могут быть единственной мамой, ищущей работу с неполной занятостью дома. Все они, у различного типа людей есть различные побуждения и Вы должны попытаться иметь в их головах, чтобы обратиться к тому, что они чувствуют и в чем они действительно нуждаются.
Во-вторых, спросите себя, почему люди купили бы то, что Вы предлагаете. Действительно ли там другие конкуренты являются вашими, которые продают тот же самый точный продукт или услугу Если да, то, как Вы можете дифференцировать свой продукт Возможно Вы можете обеспечить -дневные деньги назад лицо-получатель гарантии, или предложить бесплатное учебное руководство на том, как использовать Ваш продукт или услугу. Возможно Вы можете дать им уникальную точку зрения на чем-то, что дает им бесплатный совет на том, как сделать что-то. Если Вы будете в состоянии дифференцировать себя в некотором роде от Вашего конкурента, то Вы выделитесь и намного более успешны
Наконец, не пытайтесь продать что-то. Вытащите ту мысль из головы. Попытайтесь помочь людям купить. Решите проблему, которую кто-то имеет, или предложите решение, что Вы знаете, что они имеют. Онлайн маркетинг немного более тверд чем лицом к лицу маркетинг в этом, Вы действительно не имеете возможности иметь обсуждение со своей перспективой, чтобы понять то, в чем они действительно нуждаются. Однако, когда у Вас есть онлайновый бизнес, Вы должны попытаться думать с точки зрения типа человека, который был бы интересно и имел бы сочувствие к их побуждению для того, чтобы купить. По большей части, в онлайновом бизнесе, что действительно ищут люди, информация и руководство. Если бы у них уже была информация, то они не искали бы ее. Поэтому, если Вы можете предложить бесплатную информацию, Вы удовлетворяете потребность, которую они имеют, и они вероятны затем чувствовать себя комфортно, покупая что-то от Вас.
Продажа продукта не является целью онлайнового бизнеса. Цель должна состоять в том, чтобы создать стоимость, и быть доверенным советником Вашего клиента. Вы действительно стремитесь создавать клиента для жизни, не продавать единственную транзакцию. Вы можете достигнуть этого, если Вы начинаете думать как человек, который покупает и затем обращается к потребностям и требует, чтобы Вы знали, что Ваш потенциальный клиент имеет. В конечном счете, если Вы последуете этому совету, то Вы создадите успешный онлайновый бизнес и иметь повторных клиентов и затем сделать, чтобы те клиенты отослали Вас к своим друзьям. Когда это начнет происходить, Ваш бизнес взорвется с прибылью.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены