После этих слов у Вас есть несколько опций на том, как вывести слово. До -ого столетия стандартные формы маркетинга и рекламы обычно состояли из следующих опций: радио, телевидение, печать и другой. L смотрят на каждый из них сначала, и затем рассматривают преимущества и недостатки почтового маркетинга против этих других традиционных форматов.
Радио-реклама может быть немного дорогой, в зависимости от того, какое расписание Вы покупаете. Время суток, оценки и число слушателей на станции, и даже время года может влиять на бюджет потребность, чтобы выполнить успешную радио-кампанию.
В то время как много радиостанций позволят Вам испытывать нехватку расписания с очень основным сообщением, вероятностью ограниченной рекламы радио, являющейся эффективным при помогании Вашему бизнесу видеть, что существенный рост не является тонким ни к одному. Вы можете быть в состоянии генерировать ответ на единственную продажу на одноразовой основе, но короткое или ограничили радио-расписание, мог поместить Вас имеющий возможность не становиться безубыточным.
Телевизионная реклама, как думают, более эффективна чем радио из-за визуального аспекта. Однако, телевизионные станции знают это и могут заряжаться больше. Вы могли столкнуться с теми же самыми проблемами как Вы май с радио, мудрым бюджетом.
Печать, дающая объявление обычно, ссылается на газетные объявления, но также и включает журналы и так далее. В то время как печать имеет тенденцию быть более возможной, современные тенденции показывают, что больше людей онлайн делает свое чтение, и меньше людей читает физическую печать больше.
категория маркетинга и рекламы включает множество содействующих инструментов. Это может включать продажу товаров по почте, содействующие элементы (такие как перья, чашки, футболки, и шляпы), и т.д.
У почтового маркетинга есть несколько преимуществ Вы, находят с любым из стандартных маркетинговых инструментов. Прежде всего число впечатлений, которых Вы можете достигнуть для той же самой суммы денег, превышает все другие формы рекламы. Это - то, потому что Ваша аудитория только ограничена Вашим списком адресов электронной почты.
Вопрос становится, отвечают ли люди действительно на почтовый маркетинг, или если они только расценивают всю рекламу по электронной почте как спам, также известный как . Ваша кишка может сказать Вам, что люди считали рекламу электронной почты, но быть удивленными истиной об этом.
Прежде всего, в то время как люди могут игнорировать большой процент деловой электронной почты, они получают, они не игнорируют все это. Если электронная почта из доверяемого источника и содержит информацию, относящуюся к их образу жизни, они могут очень хорошо считать и ответить на сообщения.
Это становится важным, с тем фактом в памяти, чтобы установить связь с Вашими потенциальными покупателями, и выбрать Вашу цель, демографическую тщательно. Специалист по почтовому маркетингу может помочь Вам определить точно, кто Ваша целевая аудитория, основана на факторах как возраст, пол, ежегодный доход домашнего хозяйства, расположение, и другие факторы.
Теперь, когда Ваша кампания почтового маркетинга - , его успех намного более вероятно. Однако, только маркетинговому специалисту нуждались в знании, чтобы тогда создать сообщение, которое превратит те впечатления в торговую точку. Надлежащий маркетинг, как говорят, является комбинацией идеального носителя и эффективного сообщения: носитель и сообщение являются ключевыми!
Приговор - то, что у почтового маркетинга есть много преимуществ перед другими формами рекламы, включая бюджет. Однако, важно, чтобы почтовый маркетинг был сделан соответственно. Если Вы не консультируетесь со специалистом по почтовому маркетингу, Вы могли бы закончить блокированные всеми интернет-провайдерами серверы, или хуже, преследуемый!
Если Вы действительно выбираете почтовый маркетинг, убедитесь, что сделали так через компанию, которая специализируется на предназначенном маркетинге и рекламе, которая агрегировалась, данные должны были создать успешную кампанию, чтобы помочь вырастить Ваш бизнес. Фактически, это - истина со всеми формами маркетинга носителей.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены