Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
20 участников
Администратор Vladk1

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Программное обеспечение маркетинга

Программное обеспечение маркетинга может принести еще многим непротиворечивым участникам в Вашу галерею или существующие или предстоящие выставки музея. Как Директор или CEO музея или галереи, Вы должны найти рентабельные и легкие способы способствовать Вашим выставкам, чтобы ввести клиентов на регулярной основе. В конце концов, чем выше Ваши числа обслуживания, тем лучше финансирование Вы доберетесь. Почтовый маркетинг - рентабельный и удобный в работе инструмент для того, чтобы сообщить Вашему списку контактов о выставках в Вашем музее или галерее.
Стоимость почтового маркетинга по сравнению с другими формами носителей не даже сопоставима. Это - несколько долларов, чтобы отослать тысячи электронных писем, и они фокусируются на Вашем прямом рынке, поскольку эти люди подпишутся - чтобы получить Вашу информацию. С другими формами носителей Вы тратите тысячи долларов в надеждах, что Вы достигаете своей аудитории.
Программное обеспечение почтового маркетинга - больше чем только удобный в работе и рентабельный. Это может также помочь Вам выявить больше трафика на непротиворечивой основе к Вашим выставкам и дать объявление клиентам о предстоящих выставках. Чтобы запустить процесс, Вы можете использовать свою текущую базу данных и вырастить это, чтобы включать тех, которые возвращают клиенты. Хороший способ вырастить Ваш список рассылки состоит в том, чтобы поместить свободную сеть, подписываются поле на Вашем веб-сайте или приглашают школьных групповых организаторов и съемщиков аудиогида регистрироваться в системе для Ваших новостных рассылок.
Со свободным веб-полем регистрации посетители веб-сайта, которые интересуются Вашими музейными выставками, могут зарегистрироваться в системе для Ваших новостных рассылок и продолжающихся продвижений. Соблазните их делать так, обрабатывая их  клиенты" и предлагая им монопольные скидки.
Когда школы регистрируются в системе или приносят свои группы в Ваш музей или галерею, спросите человека, который организовал школьное прохождение, чтобы зарегистрироваться в системе для Ваших новостных рассылок и продвижений. Предлагая им пакет на школу, где они получают определенные премии для того, чтобы прибыть в Ваш музей более часто, Вы соберете большие числа ежегодно на школу. Лучшие числа всегда означают лучшее финансирование. Никакая большая выставка не может существовать без надлежащего финансирования.
Для людей, арендующих аудиогиды, Вы можете попросить, чтобы они подписались, чтобы получить бесплатную информацию относительно выставок в Вашем музее или галерее. Предлагая им скидка на их аудиогиды в обмен на их адрес электронной почты, Вы получите много знака , и Вы будете отсылать информацию людям, которых Вы знаете, интересуются получением большей информации о Вашей выставке (иначе, они не были бы подписанием для аудиогида). Причина, которая это к Вашему преимуществу, состоит в том, потому что Вы будете увеличивать свое значение до клиента как организация. Таким образом, Вы продвигаете свой музей или галерею точно клиентам, которые интересуются прибытием в Ваши музеи на более регулярной основе - те, которые увлечены обучением. Когда Вы предоставите этой группе клиентов с Вашей информацией, они будут чувствовать себя более вынужденными, чтобы возвратиться чаще в Ваш музей.
Наличие денег, чтобы выделить для лучших выставок является конечной целью для любого музея или галереи CEO. Это создает эффект снежка: чем лучше Ваши выставки, тем больше посетителей Ваша выставка соберется; чем больше людей на Ваших выставках, тем лучше финансирование; лучше финансирование лучше .
С программным обеспечением почтового маркетинга Вы можете сохранить тысячи в рекламе затрат, непосредственно предназначаясь для клиентов, которых Вы знаете, может возвращаться в Ваш музей с большей частотой. И всему, в чем они нуждаются, должна напомнить кампания решения для почтового маркетинга. Принесите школьные группы и энтузиастов в Ваш музей или галерею более часто, давая им больший фон на Ваших текущих выставках, и если их с новостными рассылками и продвижениями на предстоящих выставках. Таким образом, программное обеспечение почтового маркетинга будет непрерывно открывать сокровищницу чудес, которые Вы должны предложить своему сообществу.

Это интересно
0

18.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 91  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены