Чтобы удостовериться Вы получаете результаты, которые Вы ищете от своей рекламы по электронной почте Интернет-маркетинга и что Ваши подписчики делают то же самое, Вы нуждаетесь в цели для каждого списка, который Вы создали. Не торопитесь, чтобы продумать то, что Ваши цели для Вашего списка почтового маркетинга. Чтобы выручить задают себе эти вопросы: . Какую информацию Вы хотели бы как подписчик к Вашему списку . Какую информацию Вы поставите своим подписчикам . Что Вы хотите, чтобы подписчики сделали после чтения Вашей электронной почты . Что Вы хотите, чтобы подписчики узнали о Вас через Ваш ряд электронной почты Это поможет Вам построить лучшие отношения со своими подписчиками, если у Вас будет подробное описание того, что Вы пытаетесь выполнить с Вашей почтовой рассылкой Интернет-маркетинга. Таким образом Вы можете лучше определить контент и предложения, в течение долгого времени, который поможет Вам выполнить свои требуемые цели. Если Вы только начинаете с или новые для идеи рекламы по электронной почте Интернет-маркетинга, Вы не могли бы понять, что это не что-то, чем Вы можете управлять самостоятельно. Электронная почта широковещательно передавала Вас, будет делать, должен будет быть в последовательном порядке. Это означает, что как человек к Вашему списку они запускают с первого сообщения приветствия рекламы по электронной почте Интернет-маркетинга в день (день, который они подписали). Они тогда получат первое сообщение почтового маркетинга в день после того, как они подписывались, тогда день , и так далее. Даже при том, что Ваша программа электронной почты O или Ваш почтовый ящик позволяют Вам разрабатывать списки рассылки, которые Вы можете передать щелчком кнопки, это не хорошая опция. Попытка отослать последовательность рекламы по электронной почте Интернет-маркетинга за длительный период времени, используя перспективу была бы настолько трудоёмкой, что это будет фактически невозможно. Предположите в течение секунды, что Вы имеете, записал содействующих электронных писем, которые Вы планируете отослать на расстоянии в три дня. Вы получаете свой первый в : и отсылаете их день электронных почт. В течение дня Вы становитесь еще и отправляете им день электронных почт. Теперь в день та же самая вещь происходит, и Вы должны отослать свой день и день электронных почт также. В день три Вы отсылаете день в течение дня подписчика и день для нового . В день четыре это происходит снова. Большой Вы создаете список. Сегодня Вы должны отослать сообщение в свой первый день групп и день к Вашей секунде и дню к новому . В день пять и шесть Вы повторяете ту же самую вещь как день четыре со вторым сообщением. В день Вы должны отослать электронную почту в первый день групп, тогда электронная почта четвертой дневной группе, электронная почта второй дневной группе и продолжать посылать дню электронных писем всем Вашим новым подписчикам. Вы также должны сохранить всех своих подписчиков на расстоянии в один день для последовательности электронной почты, чтобы работать, поскольку Вы устанавливаете ее. Если Вы думаете, что это начинает звучать как запутывающая попытка, пишущий это без примечаний, чтобы не отставать кто, что, и особенно когда. Вы можете видеть, как трудно это должно было бы не отставать Не только беспорядок это вызвало бы для Вас, но и другая причина состоит в том, что у почтовых серверов есть фильтры, которые обнаруживают, когда пользователь посылает электронное письмо большому количеству людей и что один могли отметить Ваш адрес электронной почты как источник спама. Несправедливый, но истинный. Вы можете ознакомить себя с законами о Спаме US здесь: :.., Когда Вы читаете на правилах, Вы понимаете, что Вы более безопасны, когда Вы используете маркетинговую систему, которая позволяет подписчикам выбирать в и легко и дорожки, как и где они подписывались. Другая большая причина предпочесть автоматическому респонденту выполнению списка самостоятельно состоит в том, что Вы можете легко запланировать рассылки с автоматическим респондентом. Вы можете также установить последовательные электронные письма для Курсов. Это "установило это и забывает это" легкий! Это также очень дешево по сравнению со временем и головной болью, это спасет Вас. Это бьет ад из выполнения Вашего почтового маркетинга вручную, любое время и любой день.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены