Вы когда-либо задавались вопросом, как большие мальчики в Интернет-маркетинге создают списки быстро
Я симпатичен, Вы знаете к настоящему времени, что создание списка подписчиков является одним из MOST важные части Вашего онлайнового бизнеса, если Вы хотите сделать какие-либо реальные деньги.
Если Вы не знаете, что, позвольте мне напоминать Вам, что ДЕНЬГИ находятся в Вашем СПИСКЕ именно поэтому, Ваша вероятность и отношение с Вашими подписчиками жизненно важны.
Я не собираюсь объяснять, почему и так далее, потому что я не хочу терять фокус. То, что я хочу совместно использовать с Вами, является одной из лучших создающих список стратегий, которые я лично использовал, и она создает меня более чем предназначенных подписчиков меньше чем через неделю!
Если Вы хотите создать список быстро с предназначенными и быстро реагирующими подписчиками, я строго убеждаю Вас использовать о-регистрационную стратегию создания списка совместного предприятия.
Будьте проклятыми теперь, это - длинное имя для стратегии! Вот большой пример о-регистрационного совместного предприятия, которое занимает немного времени и усилия, но действительно стоит его в конце - Вы могли установить свободный бесплатный сайт. Группа людей собирается, чтобы предложить их лучшие продукты общим подписчикам - все, что они должны сделать, заполняют форму, чтобы получить их.
Я знаю, что это работает, потому что я сделал это с одной из моих предыдущих кампаний.
Вот детали о том, как я сделал это так, чтобы Вы могли скопировать это на любом специализированном рынке, в который Вы включены:
. Свяжитесь с партнерами по Совместному предприятию или любым числом партнеров, которых Вы хотите иметь. Чем больше JV партнером, Вы имеете, тем больше подписчиков, которых Вы получите, но Вы рискуете менее предназначаться подписчики.
Вот то, почему:
Если подписчик подписывается на списков, это - очень высокая возможность, что он (или она) отпишется из-за слишком многих подписок. Но если у Вас будет партнеров по JV, то он будет получать электронные письма от человек только. Единственная проблема здесь состоит в том, что у Вас только будет человек, чтобы способствовать продвижению для Вас.
. Когда Вы связывались со своими потенциальными партнерами JV, Вы ДОЛЖНЫ очень четко дать понять:
. Что является преимуществами, которые они могут ожидать. Они могут делать деньги Их список может вырасти . Что они, как ожидают, сделают. Если Вы нуждаетесь в них к электронной почте к их списку, сказать им так. Не делайте этого в последнюю минуту.
. Что они должны предложить быть в этом продвижении Обычно, каждый из партнеров J предложит продукт, чтобы соблазнить подписчиков подписываться на их список рассылки.
. Подготовьте все необходимые материалы. Они будут включать:
. Создание веб-страницы, где любой, кто интересуется получением продуктов, предлагаемых бесплатно, может подписать на спонсора (Ваши партнеры по JV) список.
. Программирование пишет сценарий, чтобы удостовериться, что оно работает отлично, что каждая подписка пойдет к Вашему партнеру по JV.
. Электронная почта обрабатывает по шаблону для Ваших партнеров, чтобы передаться их подписчикам.
. Поддержка электронной почты новых подписчиков. Иногда, они могли бы столкнуться с трудностями как то, чтобы быть не в состоянии подписаться или обеспокоиться с загрузкой продуктов. Это - Ваша обязанность управлять всеми ими.
. Благодарность Вашего партнера. Вы, вероятно, согласитесь со мной, что управляли создать список быстро с предназначенными подписчиками, из-за справки, которую Вы получаете от своих партнеров. Скажите им, насколько Вы ценили их справку и если возможный, предложите дополнительный стимул для них. Вы можете продвинуть их продукты новый список, который Вы создали из этого продвижения, чтобы показать Вашу оценку для Вашего содействия партнеров.
Теперь, когда у Вас есть самостоятельно большой предназначенный список Подписчиков, следующий шаг должен сохранить их, возвращаясь, поскольку лояльный список введет деньги в будущем.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены