Когда Вы разрабатываете веб-сайт, легко сосредоточиться на том, что Ваши посетители собираются видеть. Что Вы должны понять, тем не менее, то, что Вы собираетесь иметь другой вид посетителя с абсолютно различной программой: они не собираются смотреть на Ваш симпатичный логотип, и они не собираются передавать суждение по Вашему цвету фона. То, что они ищут, является контентом и структурой Вашей страницы.
Они - пауки поисковой системы, и они управляют, вероятно, самым большим разделом Вашего трафика. Вы должны понравиться этим паукам, если Вы хотите, чтобы Ваш сайт был успешен. Вот то, как.
Ясно дайте понять Свою Структуру.
Сопротивляйтесь искушению разметить Вашу страницу нестандартными способами: Вы хотите, чтобы это было очень четким к поисковой системе, где навигация, где контент, и где заголовки. Как правило, помещенная навигация сначала в Вашей странице. Всегда используйте возглавляющие теги (, , и т.д.) для заголовков и подзаголовков.
Избегайте использования универсального промежутка и тегов отделения и только ясно давания понять вещей пользователю через размеры шрифта CSS: вместо этого, используйте каждый 'семантический' HTML-тэг, который применяется к Вашему контенту. Если Вы заключаете кому-то в кавычки, используйте тег блока цитирования; если Вы отправляете код программы, используйте тег кода. Поисковые системы любят это.
Сохраните Ключевые слова Непротиворечивыми.
Это обычно не стоит, сознательно насыщение Вашего контента с ключевыми словами в надежде на более высокий поиск, занимающий место механизмы, в значительной степени знало до этой тактики , но действительно удостоверяется, что Ваши ключевые слова последовательно появляются, когда они происходят естественно. Например, для этих статей, я придерживался 'веб-сайта' повсюду, как внезапно пишущий, что 'веб-сайт' вместо этого перевел бы мое ранжирование в нерабочее состояние.
HTML и JS.
Это стоит отметить, что поисковые системы считали HTML, но они, вообще, не читают JS. Это означает, что использование JS, чтобы вставить текст в Вашу страницу является плохой идеей, если Вы хотите, чтобы поисковые системы видели текст. С другой стороны Вы могли бы хотеть иметь только текст в HTML и вставить все другие части страницы с JS: это будет иметь тенденцию заставлять Вашу страницу казаться более фокусируемой, хотя Вы должны бояться вставлять ссылки навигации этот путь, если Вы хотите, чтобы поисковые системы следовали за ними.
Да, теги M являются вышедшими из моды, и поисковые системы больше не уделяют внимания им когда дело доходит до ранжирования Вашего сайта, но они все еще важны одним способом: тег описания M все еще часто используется, чтобы решить то, что видят текстовые пользователи поисковых систем, когда они находят Ваш сайт в своих результатах! Это может быть столь же важно, как ранжирование пишет что-то здесь, которое будет выглядеть полезным для искателя, и Вы, более вероятно, заставите их щелкать - через. Не забывайте, что, в то время как поисковые системы - только машины и алгоритмы, конечный результат всего этого действительно включает человеческое решение:
Избегите Страниц-заставок.
Вы могли бы думать, что это - прекрасная идея иметь страницу 'всплеска', выводящую на экран полностраничную версию Вашего логотипа (или объявление) каждому пользователю, который достигает Вашего сайта, но поисковые системы действительно ненавидят это. Используя этот прием получит Вас оцениваемый намного ниже, чем Вы обычно были бы, таким образом, Вы должны избежать этого , это является раздражающим посетителям так или иначе.
Включайте Теги Высокого звука.
Любое время Вы используете графику, включаете текст высокого звука для него особенно, если есть текст в графике. Помните, что, насколько поисковые системы затронуты, вся Ваша графика могла бы также только быть большими черными квадратами. Тест, удаляя всю Вашу графику и видя, остается ли Ваш контент относительно неповрежденным. Если это не сделает, то Вы будете отклонять поисковые системы.
Наконец, Запишите Большой Контент.
Ключ с современными поисковыми системами (и, одновременно, вещь Вы имеете наименьшее количество контроля) - то, сколько людей решает соединиться с Вашей страницей от их страницы. Как Вы можете заставить больше людей соединиться с Вами Сделайте свой контент полезным. Сделайте это чем-то, что они будут хотеть заключить в кавычки на их блогах. Контент - больше Короля, чем это когда-либо было, и лучший способ разработать для поисковых систем состоит в том, чтобы заставить Ваш контент действительно выделиться.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены