Оптимизация или SEO, действительно взлетела за прошлые пять лет, поскольку все больше неоперившихся веб-мастеров создало веб-сайты, только чтобы найти, что никто не навещает. Поскольку они ищут вокруг способы получить больше посетителей, большинство из них быстро находит ресурсы на том, как оптимизировать веб-страницу для поисковых систем и пойти право работать, опрыскивая ключевые слова всюду и создавая ссылки из любого места, они могут получить их.
Это вызывает проблемы для поисковой системы, потому что, позволяет поверхности это, Вы пытаетесь управлять результатами поиска, и они пытаются избежать управляться. В конце концов только потому что ВЫ думаете, что Ваш сайт - большой ресурс на теме , означают, что это. G уже корректировался для веб-мастера, который сверхоптимизирует их веб-сайт, и ее вызванный "песочница". Песочница - имя, которое рассерженные веб-мастера дали ситуации, где новый сайт, который должен занять место хорошо для ключевого слова, нигде не найти в ранжировании, только чтобы внезапно казаться однажды несколько месяцев в будущем. Каков этот эффект песочницы и что могло вызвать его
Моя теория состоит в том, что "песочница" - фактически больше "", означая, что G смотрит на многие атрибуты Вашего сайта, чтобы определить, пытаетесь ли Вы управлять ранжированием поиска. Самое очевидное, и прерывания , в которые падает большинство начинающихся веб-мастеров, я верю, сверхоптимизирует Ваш контент на странице и создает слишком много низких качественных ссылок слишком быстро.
Я полагаю что, чем более новый Ваш домен, тем меньше допуска имеет для сверхоптимизации страниц, или подозрительно быстрого здания ссылки. Как только Вы смещаетесь фильтр, помещенный в ячейку содержания ("песочница"), потому что G подозревает Вас в попытке управлять результатами. Я также полагаю, что допуск для сверхоптимизации изменяется основанный на отрасли, таким образом, отрасли, такие как фармацевтические наркотики намного более чувствительны к сверхоптимизации чем больше всего. Это может вызвать некоторое уныние многими, кто надеется найти быстрый успех, так как те отрасли уже достаточно конкурентоспособны, что Вы НУЖДАЕТЕСЬ в чрезвычайно оптимизированном контенте и большом количестве ссылок, чтобы возможно конкурировать за главное ранжирование, но Вы наклоняетесь, делают это слишком быстро, или Вы будете .
На недавней конференции утверждал, что там действительно "песочница", но "алгоритм мог бы влиять на некоторые сайты, при некоторых обстоятельствах, в способе, которым веб-мастер будет чувствовать как являющийся ." Это означает, что уход от песочницы является просто вопросом оптимизации Вашего сайта, не смещаясь фильтры в алгоритме G.
Задайте себе эти вопросы, чтобы избежать штрафов сверхоптимизации:
- Действительно ли Ваш заголовок - единственная целевая фраза ключевого слова и ничто иное
- Ваша фраза ключевого слова, найденная в нескольких из следующих расположений: заголовок, заголовок, подзаголовки, полужирные или курсивные слова
- Страница читает по-другому, что Вы обычно говорили бы
- Вы находитесь в конкурентоспособной отрасли, которая часто посещается спаммерами
- Вы получили большое количество низких ссылок PR быстро
- У Вас есть очень немного высоких PR () ссылки, указывающие на Ваш сайт
В сводке текущая теория о G "песочница" состоит в том, что это фактически больше походит на ячейку содержания, где G "управляет на основе политик", сохраняют Ваш веб-сайт, когда это подозревается в возможной попытке управлять результатами поиска. Как возрасты домена, большинство сайтов в конечном счете получает достаточное "доверие", чтобы выйти из песочницы и сразу начать занимать место, где они обычно были бы. Помните, что G вручную не оценивает каждый веб-сайт - в конце, это - просто компьютерный алгоритм и те, кто в состоянии выиграть хорошо в алгоритме G, не смещаясь, любые фильтры достигнут главного ранжирования и получат прибыль наиболее.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены