Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
20 участников
Администратор Vladk1

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Разговор об Интернет-маркетинге для малого бизнеса

Разговор об Интернет-маркетинге для малого бизнеса - весь гнев. Радиоволны полны рекламных объявлений, направленных к владельцам малого бизнеса также.
Это кажется каждым разговором, который я слышу, каждое объявление, которое я вижу, и каждая статья, которую я считал, говорит о малом бизнесе по-другому, чем я думаю о малом бизнесе. Те, которые, кажется, цель стратегий Интернет-маркетинга и информации более близко, напоминают то, что я именую как фирмы запуска.
Есть действительно миллионы из них - фирмы с  из меньшего количества людей, компании, которые были вокруг в течение пяти лет или меньше. Я предполагаю, что их чистые числа - то, что поощряет специалистов по маркетингу интернет-продуктов и услуг идти после них.
Что относительно тех предприятий малого бизнеса, которые хорошо установлены, будучи успешно занимающимися коммерцией в течение дюжины лет, двух или больше десятилетий, или еще дольше Эти основные компании с от - сотрудников - компании и вниз Мэйн-Стрит в каждой стране во всем мире. Компании, кто сотрудник семьдесят пять процентов людей на он планета. Реальное производство людей, продажа, и распределительные реальные продукты и услуги.
Эти владельцы малого бизнеса хотят Интернет-маркетинг, объясненный им. Интернет-маркетинг для малого бизнеса - по крайней мере, с точки зрения этих успешных бизнес-владельцев о выполнении лучшего более выгодного задания выполнения, что они уже делают успешно.
Эти компании, большинство, по крайней мере - продает их продукты и услуги по большей части в пределах  миль их принципиального расположения бизнеса. Это - расстояние, исторически по крайней мере, что их грузовики могли поставить или обслужить их клиентов, управляя туда и обратно в течение рабочего дня. Кроме того, перед Интернетом были дополнительные фиксированные расходы, чтобы рассмотреть.
Интернет однако означал смерть расстояния. Всюду Вы смотрите, объявления возвещают о том факте. Интернет-маркетинг малого бизнеса для Мэйн-Стрит о том, как продать, продать, и поставить их продукты вне ста пределов извести. Обработка изображений, что это значило бы для Вашего бизнеса, если Вы могли бы расширить свой традиционный маркетинговый радиус на дополнительные пятьдесят миль в каждом направлении, используя Вашу стратегию Интернет-маркетинга малого бизнеса.
Интернет-маркетинг малого бизнеса также означает использовать онлайновые ресурсы, чтобы перенести продукты и услуги, которые поддерживают тех, они уже продают. Те, которые не были доступны им или что они могли продать с прибылью, используя традиционные методы определения источника. Это позволит затем увеличивать "долю клиента" подразумевать, что они хотят быть единственным исходным провайдером продуктов в их категории, которую используют их клиенты и клиенты.
Самая трудная продажа - первая продажа новому клиенту. Почему бы не стремиться получить весь бизнес в Вашей категории, это возможно получить от каждого клиента от самого старого до новейшего. Теперь, Интернет-маркетинг малого бизнеса позволяет Вам продавать продукт, который Вы не могли предложить с прибылью до настоящего времени - возможно, как дверной новичок на Вашем пути к представлению Вашей всей строки Само собой разумеется, когда Вы боретесь, делают каждого клиента взлетит, "Ключевая Учетная запись" Ваша прибыль на клиента или клиент.
Если есть одна вещь, которую Основной Интернет-маркетинг малого бизнеса Св. может сделать - который хочет каждый отдельный бизнес-владелец, это должно помочь генерировать доходы иили экономить деньги с онлайновыми продажами и службой. Эти фирмы не в состоянии быть открытыми, в традиционном смысле, двадцать четыре часа в день как их конкуренты большого бизнеса. Однако, используя Интернет-маркетинг малого бизнеса они могут открыть двери, по крайней мере, некоторых элементов их организации .
Интернет-маркетинг для малого бизнеса поможет этим компаниям - магистраль нашей страны, каждая страна - выращивает их нижнюю строку с более легким автоматизированным потребительским сбором, повышенной производительностью, уменьшал затраты, и выше объем продаж.
Объясненный Интернет-маркетинг малого бизнеса поможет Вам притянуть более новых клиентов чем когда-либо прежде, продать больше того, что Вы уже продаете своим существующим клиентам, продаете ранее нерентабельные продукты и услуги, из-за их стандартных цен или доступности, и заставляете своих существующих клиентов возвращаться чаще с меньшим усилием - независимо от того, какие продукты или услуги Вы продаете.

Это интересно
0

19.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 78  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены