Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
20 участников
Администратор Vladk1

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

С непрерывным изменением интернет-маркетинга

С непрерывным изменением интернет-маркетинга много специалистов по маркетингу изменили способ, которым они продают онлайн и начали использовать "маркетинг привлекательности". Интернет разработал свои собственные сроки или язык, чтобы включать новый способ продать. Конечно, когда новая тенденция появляется, умная фраза или слово изобретены, и это "хвалится" так, чтобы нас считали бедром или знающие.
Маркетинг привлекательности стал только, который новая фраза тенденции для старой идеи и повторно появилась в качестве "горячей" стратегии продажи онлайн. Маркетинг привлекательности включает пару различных процессов.
Первый процесс предварительно продает и как Вы делаете его правильно
Самый легкий пример предварительной продажи следующие: желтые страницы телефонной книги. Я могу услышать Вас высказывание, "ЧТО" Но это - истина. Прямо сейчас я держал пари, что у Вас есть своя копия на полке или наполненный в секции стола. Я также держал пари, что Вы никогда не просматриваете это только, чтобы считать объявления..., но когда Вы нуждаетесь в этом - Вы вытягиваете это с полки и ищете тот определенный продукт, компанию или службу, в которой Вы нуждаетесь. Право Мысль так.
Пожалуйста, поймите, что желтые страницы телефонной книги ничего не продавали Вам. Вы инициировали продажу самостоятельно. Это только, оказывается, самая первая часть привлекательности, продающей, клиент инициирует продажу. Другим примером был бы магазин автомобильных запчастей. Просто помещенный они продают автомобильные детали, но многие также делают автоматические восстановления так, в то время как клиент делает покупки для частей, ему также показывают это, автоматические восстановления доступны также. Таким образом, у клиента есть возможность задать вопросы, которые он мог бы иметь относительно необходимого восстановления. Делая это клиент притянут к хранилищу. Ваша определенная область - автомобильные детали, информация дана бесплатно, и клиент начинает показывать лояльность магазину автомобильных запчастей. В конце это вызывают маркетингом привлекательности. Магазин автомобильных запчастей не должен сделать холодных вызовов, отослать летчиков, или содержать специальную продажу..., клиенты просто притянуты им.
Многие, которых интернет-гуру попытается предъявить права на изобретение маркетинга привлекательности, но они неправы. Одним хорошим примером, чтобы подтвердить мою точку зрения был бы локальный включенный торговый центр. В -ых торговые центры были самой опрятной вещью о. Они быстро стали местом, чтобы болтаться и видеться. Место, чтобы встретить других людей. Или место, чтобы тренироваться, идя, когда доктор говорит, чтобы идти, но погода, является холодным. Торговые центры поощряли эти типы действий при наличии бесплатных концертов, предлагая изображение Вашего дочернего элемента и другими тонкими маркетинговыми идеями привлекательности.
С разработкой Интернета, как торговый центр, это стало местом, чтобы встретиться, чтобы обмениваться представлениями. И поскольку Интернет вырос с добавлением графики и интерактивности, и игр, которые это начало откалывать в месте торговых центров. Сегодняшний интернет-человек просмотра идет в Интернет, чтобы встретить людей, весело провести время и изучить новые вещи. С входом G Интернет быстро заменял Желтые страницы. Люди начали искать автомобильные детали и восстанавливают онлайн, и это было незадолго до того, как бизнес-владельцы замечали.
Фирмы начали использовать маркетинг привлекательности в Интернете.
Бизнес-владельцы были быстры, чтобы видеть, что их клиентская база уменьшается, и приписали ее Интернету. Это было незадолго до того, как бизнес-владельцы начали использовать Интернет для рынка к большей клиентской базе. Скоро они нашли, что была также лояльность, и эти клиенты возвратились, чтобы делать покупки снова и снова, когда клиенту предоставили продуктам и услугам, которые было легко найти.
В конце все используют маркетинг привлекательности, чтобы выиграть клиентов и затем сохранить их.
К бизнес-владельцу самая большая премия находится в рекламе. Больше не сделал они должны дать объявление в нескольких печатных публикациях в их ограниченном районе. Теперь они смогли продать любому во всем мире. Маркетинг привлекательности вытягивает клиентов на сайт бизнес-владельцев. Эти клиенты были бы более квалифицированы, потому что они ищут продукт, который продает бизнес-владелец. Это оптимизировало клиентскую базу людям, заинтересованным Вашим продуктом или услугой.
Маркетинг привлекательности стал главным продуктом к не только большой бизнес, но и к малому бизнесу к. Это устанавливается, потому что это работает!

Это интересно
0

19.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 89  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены