Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
20 участников
Администратор Vladk1

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Давайте считаться с фактом.

Давайте считаться с фактом. Большинство посетителей Вашего сайта обычно не покупает при их первом посещении. Не все, которые приезжают в Ваш сайт, являются импульсным покупателем. Большинство из них, возможно, должно быть развито прежде, чем они сделают свое решение о покупке.
Кроме того, большинство людей предпочитает покупать от людей, которым они доверяют. Это означает, что Вы, возможно, должны построить отношения сначала с Вашими посетителями, чтобы завоевать их доверие прежде, чем Вы начнете видеть некоторые продажи от них.
Теперь, если Вы только генерируете трафик, не создавая Ваш выбирать - в почтовых рассылках, у Вас нет никаких средств связаться с Вашими посетителями. Вы не можете связаться с ними со своим веб-сайтом, потому что веб-сайт - пассивный носитель.
Но если Вы получите контактную информацию своих посетителей и превратите их в подписчиков, то у Вас будет возможность связаться с ними, развить их, и создать связь с ними, таким образом увеличивая Ваш шанс получения продаж от них.
. Это Может Дать Вам Продолжающуюся Прибыль и Повторный Бизнес
Скажем, то, что у Вас есть  человек, подписывающихся на Ваш электронный курс, который предварительно продает некоторые соответствующие продукты. От тех  подписчиков,  купил Ваши продукты. Это означает, что Ваши усилия получить другие  подписчиков потрачены впустую
От курса не, потому что Вы можете всегда продавать своим подписчикам снова и снова с другими соответствующими продуктами иили службами. И это - фактически преимущество номер один наличия Вашего выбирать - в почтовых рассылках, а именно, продолжающейся прибыли и повторном бизнесе.
Одна вещь, которую Вы можете хотеть сделать, хотя, если Вы планируете отправить продолжающийся контент иили предложения Вашим подписчикам, должен выразить это явно в Вашем выбирать - в форме или странице. Таким образом они знают, что ожидать, когда они подписываются на Ваш список, таким образом уменьшая риск жалоб на СПАМ.
. Вы Можете Усилить Своих Подписчиков, чтобы Способствовать Вашему Бизнесу
Это - возможно, одна из самых заброшенных функций выбирания - в почтовой рассылке. Много людей только рассматривают свои списки как средство генерировать прямые продажи. Они не в состоянии видеть, что они могут фактически усилить своих подписчиков, чтобы стать их партнерами в продвижении.
И я не только означаю принимать на работу партнеров по совместному предприятию или филиалы от Вашего выбирать - в почтовых рассылках. Есть различные другие способы усилить Ваших подписчиков, чтобы способствовать Вашему бизнесу. И Вы можете всегда усиливать, даже если Вы находитесь в бизнесе на рынок потребительских товаров.
Позвольте мне давать Вам один простой пример. Для каждой новостной рассылки, которую Вы отправляете своим спискам, есть шанс, что Ваши подписчики передадут ее своим друзьям или знакомым. И если Ваша новостная рассылка содержит ссылки к Вашему веб-сайту, выберите - в странице или страницах продаж, Вы можете получить некоторых посетителей, подписчиков или даже продажи.
Теперь, чтобы увеличить шанс Ваших подписчиков, передающих Вашу новостную рассылку, Вы можете поощрить их делать это. Это - легкая задача, и это не будет стоить Вам никаких денег или много времени, чтобы реализовать. Только добавьте постскриптум в своей новостной рассылке, которая просит, чтобы люди передали его своим друзьям или знакомым.

Это интересно
0

19.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 105  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены