Действительно ли это возможно к Созданию большего количества дохода, все еще сохраняя Вашу целостность
Согласно электронным письмам, которые я последовательно считал ежедневно, ответ - грозовое "да".
Продажа больше, все же одновременно оставление подлинным нам непосредственно и прибытие из правильного места в нашей продаже процесса являются неотъемлемой частью всей нашей продажи усилий. Все же большинство гуру продаж скажет, что мы должны пойти для продажи любой ценой и если мы не делаем, тогда мы слабы. Одна только эта идея может серьезно препятствовать всем потенциальным отношениям с перспективами. Так устранение традиционных взглядов продаж настолько важно, если мы должны поместить нашу целостность и удовлетворение нашего клиента перед другими вещами.
Несмотря на Ваше требование помочь другим людям с Вашим продуктом или услугой, сделайте какая-либо из следующих идей продаж когда-либо предстает перед Вами
Должен всегда сосредотачиваться на том, чтобы "заключать" сделку.
Всякий раз, когда Вы уменьшены, стряхиваете это и быть подготовленными к следующей продаже
Если возможный клиент отклоняет Вас тогда, это - Ваше задание, чтобы убедить их иначе.
Когда потенциальный клиент поднимает возражение на Ваш продукт или услугу, продайте еще тяжелее
Эти идеи - типичные идеи, что людям продаж преподают верить для успеха продаж, чтобы произойти. Все же они действительно дают Вам самые лучшие результаты, или они могли фактически записывать Ваши потенциальные отношения
Возможно продать, не имея необходимость ставить под угрозу Вашу целостность. Обрисованный в общих чертах предложений, чтобы продать больше и поддержать Вашу собственную целостность:
. Доберитесь до Истины - Концентрируют на достижении "целой истины" Вашего потенциала ситуацию. Вы можете или не можете быть совершенным для друг друга, но или ДА или НЕ хорошо. Взятие фокуса от заключения сделки позволяет нам сосредотачиваться на истине и действительно помогать тем людям что большинство потребности наш продукт или услуга.
. Реалистические Ожидания - Устраняют отклонение раз и навсегда, записывая реалистические ожидания и избегая стандартных поведений продаж, таких как осторожность, уговоры, и самонадеянность. Если Вы не пытаетесь продать, Вы не можете быть отклонены. Будьте в месте совместного использования и заботы и позвольте людям чувствовать это от Вас.
. Прекратите Преследовать - Остановка, "преследующая" возможных клиентов, у которых нет никакого намерения купить. Как Вы можете сделать это Сместите свое мышление и усильте Ваши ищущие истину возможности так, чтобы Вы могли быстро, но тщательно, различать, являются ли два из Вас потенциальной "подгонкой" или нет.
. Уважайте те вокруг Вас - Избегают вызывать других "перспективы" или даже обдумывать о них тот путь. Люди - люди, и когда Вы маркируете их на своем языке или своих мыслях, Вы оскверняете их и процесс продаж. "Перспектива" укрепляет понятие, что продажи - только игра чисел. Обучайте себя рассматривать о "потенциальных клиентах или даже потенциальных друзьях" вместо этого.
. Нагрейтесь Ваш подход - Удаляют "холод" из Ваших холодных вызовов. Не запускайте с "Привет, мой , я с , Мы делаем ". Когда Вы запускаете разговор, делая это о Вас, а не о другом человеке, Вы немедленно уничтожаете шанс запуска диалога. Попробуйте более практичный метод выяснения, "Возможно Вы можете помочь мне в течение секунды," и иметь в виду, что действительно вызываете, чтобы помочь им решить свои проблемы.
. Возражения дескриптора с Элегантностью - не пытаются сопротивляться против возражений. Вместо этого решите, является ли возражение истиной клиента или нет. Чаще всего возражения - просто способы ослабить давление, которое клиент мог бы чувствовать от процесса продаж или продавца. Узнайте, который это могло быть и затем продолжать разговор соответственно.
. Избегите высказывания "I" или "Мы" в Вашей связи возможным клиентам. Эти слова указывают, что фокус Вашего разговора - Ваши потребности, скорее решающие проблемы клиента. Потребительская передача должна всегда быть о клиенте и что Вы можете сделать для них.
Продажа - уравновешивание между поддержкой других и поддержкой. Все же мы должны всегда помнить, что наш фокус должен идти, как мы можем лучше всего поддерживать клиента и больше мы ищем наших людей, чтобы помочь и прибыть из места службы, больше отношений, и доверие создаст.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены