Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
20 участников
Администратор Vladk1

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Цвет может влиять, как мы чувствуем и влияем

Цвет может влиять, как мы чувствуем и влияем на то, что мы думаем. Вообще, яркие полужирные цвета имеют тенденцию вызывать нас, в то время как более мягкие пастельные цвета успокаивают и ослабляют нас. Ответы на цвета могут измениться возрастом, полом и культурным фоном.
Цвета будут влиять, как потенциальный покупатель реагирует на Ваш веб-сайт. Тщательно выберите свою цветовую схему для Вашего веб-сайта, веб-заголовка, и покрытия электронной книги. Вот некоторые направляющие линии, чтобы помочь Вам сделать хороший цветной выбор. Примите во внимание, что они - направляющие линии, и что нет никаких надежных правил. Только используйте здравый смысл.
* Рассматривают Вашу аудиторию. Например, если Ваш веб-сайт прежде всего будет предназначаться для мужчин, то Вы будете хотеть использовать сильные, полужирные цвета. Если Ваша целевая аудитория - женщины, то выберите мягкие, пастельные цвета. Если Ваш фокус находится на дочерних элементах, выберите яркие, яркие цвета.
* Выбирают цвета, которые являются подходящими для темы Вашего веб-сайта. Например, зеленый может работать хорошо на веб-сайты о начинании домашнего дела, делании денег, и сокращении долга.
* Подавляют число цветов к два или три, и больше. Это не включает фотографии, у которых может быть целый диапазон цветов.
* Удостоверяются, что все цвета Вы используете работу хорошо вместе и не сталкиваетесь.
* Передают Ваше сообщение с легким для чтения текстом. Используйте цвета для своего текста, которые контрастируют с цветом фона, таким образом, Ваш текст читаем. Например, темный шрифт на легком фоне легко считать.
* Рассматривают настроение, которое Вы хотите создать. Помните тот, эмоции инициировали продажи. Люди покупают то, что они хотят - не, в чем они нуждаются. Список ниже покажет Вам, как цвета могут влиять на нас по-разному.
Красный - Действие, энергия, сила, страсть, огонь, тепло, питание, вызывающее. Может также означать любовь и роман. Сильный мужской цвет. Красный хороший цвет для призыва к действию. Красный жизнерадостность, волнение, и теплота. Розовый мягкая версия красных. Это больше всего связано с романом, успокаивание влияют; женский цвет.
Синий - Уверенность, перемещение, свобода, истина, профессионализм, богатство и питание. Также спокойствие, надежное, принятие, терпение, понимание, сотрудничество, комфорт, лояльность и безопасность. Это - один из большинства успокаивающихся цветов и связано с небом и морем, интеллектом, заверением, и доверием. Синий, как также было известно, был супрессивным средством аппетита, таким образом, это не будет хорошо для поваренных книг или рецептов, но Вы можете рассмотреть это для диетических книг.
Зеленый - Деньги, богатство, процветание, спокойствие, здоровье, еда, природа, надежда, рост, свежесть, успокоительная, совместное использование, и скорость отклика. Зеленый символизирует пружину, возобновление, и изобилие.
Оранжевый - здоровье и живучесть, осень, молодость, огонь, устойчивый, храбрость, уверенность, дружелюбие, жизнерадостность, теплота, волнение и энергия., Как было известно, стимулировал аппетит. Яркий и теплый, оранжевый связан с осенью и землей.
Желтый - Свет, чистота, понимание, предостережение, яркость, интеллект, радость, организация, S. Желтый часто представляет свет, теплоту, свет, энергию и счастье.
Фиолетовый - Достоинство, изощренность, творческий потенциал, духовность и тайна. Темно-фиолетовый связан с лицензионным платежом и богатством, в то время как лаванда связана с романом и ностальгией.
Черный - Пространство, ночь, полномочия, существенные, классные, фиксировавшие, серьезные, питание, элегантность, и изощренность.
Белый - Чистота, мир, совершенство, новое, легкое, чистота, совершенство, и духовность. Ценность, отмечающая здесь, белый, представляет жизнь и соединение в Западных культурах, но это представляет смерть и горе в Восточных культурах.
Серый - консервативный цвет, символизируя безопасность, зрелость и надежность.
Используйте в своих интересах цвет воздействия, может иметь на Ваших онлайновых продажах и выбрать цвета, которые создадут положительные ответы.

Это интересно
0

19.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 116  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены