Интернет-маркетинг и SEO наконец выросли из его младенчества. За прошлые несколько лет несколько стратегий были разработаны, которые позволили онлайновым фирмам продавать свой бизнес и увеличивать их долю на рынке. Многие из этих стратегий все еще работают хорошо, однако, технология изменилась, означая, что некоторые из этих технологий не столь же эффективны, как они однажды были.
Главным образом, вещь понять состоит в том, что поисковые системы стали более умными. Из-за этого некоторые стратегии, которые имели обыкновение работать очень хорошо, больше не быть эффективными; или по крайней мере как эффективный. Смотря на Вашу маркетинговую стратегию, один из первых вопросов Вы должны спрашивать себя, то, если каждая из Ваших стратегий будет эффективна с поисковыми системами. Вы будете быстро видеть, что некоторые из Ваших стратегий должны быть выброшены.
. Ключевое слово, Наполняющее Когда-то, заполняя Вашу страницу так многими ключевыми словами насколько возможно, привело бы пауков прямо к Вам. Этот быть более далеким от истины теперь. Злоупотребление Вашими ключевыми словами будет фактически управлять Вашим ранжированием вниз.
. M T первоначально, теги M были одной из первых вещей, на которые смотрели поисковые системы, проверяя сайт. Пауки подбирали информацию о вещах как организация сайта и ключевые слова, чтобы должным образом оценить сайт. Сегодня тег M рассмотренный почти как важный. Поэтому много веб-мастеров настроили информацию, перечисленную в тегах . I все еще прекрасная идея включать важную информацию в M тегирует только , рассчитывают на ту информацию, воздействующую на Ваше ранжирование путем, это привыкло для.
. Уничтожая единственную статью Когда-то, Вы могли написать одну статью и отправить все это по сети. Теперь, поисковые системы распознают двойной контент, и таким образом, контент должен быть новым и уникальным, чтобы быть эффективным.
. Быстрые Результаты Несколько лет назад, Вы могли рассчитывать на SEO, чтобы возвратить результаты в течение нескольких дней или недель. Теперь, эффективный SEO может занять месяцы. К счастью G A может обеспечить эффективный маркетинг тем временем. В то время как Вы ожидаете органических результатов обнаружиться, заплаченный поиск может ввести непосредственный трафик.
. Количество Обратных ссылок количество обратных ссылок не означает много с точки зрения SEO. Качество также очень важно. G требует, чтобы веб-сайты получили обратные ссылки из многократных источников с различными IP C-класса, не говоря уже о соответствующих обратных ссылках.
Вообще, локальная оптимизация, в то время как необходимый, больше не является святой из SEO. I необходимый как основа, чтобы генерировать результаты; однако, один, локальные элементы как метаданные, метаинформация ключевого слова и др. не будет получать Вас, где Вы должны быть на Страницах результатов Поисковой системы (SERP).
Ваш контент веб-сайта больше не может быть статичным. Сайты, что регулярно добавляют новый, уникальный, недвойной контент, не будут видимы на поисковых системах. Далее один только локальный контент является недостаточным количеством ¦, Вы должны опубликовать и объединить свой контент в консорциум на уважаемых высокопоставленных сайтах, чтобы генерировать лучшие Обратные ссылки. Сайты без качественных Обратных ссылок от онлайновых издателей, социальных закладок и сайтов средств социального общения больше не будут конкурентоспособны в мире поиска.
Интересно отметить, что заплатил объявления, или плата на объявления щелчка может все еще быть эффективной, , но специалисты по маркетингу должен изменить способ, которым они используют их. Это имело обыкновение быть достаточно, чтобы разработать объявление, предложить цену на позиции и оставить это в этом. Сегодня, эффективные специалисты по маркетингу тщательно рассматривают аналитические данные относительно своих объявлений и постоянно изменяют их фокус, позицию и использование ключевого слова.
Всегда помните, что действительно эффективная кампания возьмет посвящение и работу. Больше заботы, которая проявлена о рекламной кампании более эффективное и выгодное кампания. Тщательно рассмотрите свою кампанию и обрежьте далеко любые части, которые больше не эффективны. Добавьте акцент к тем областям, которые работают, чтобы максимизировать ROI. Это должно регулярно делаться, чтобы остаться перед кривой.
Ваша Стратегия Интернет-маркетинга нуждается в переоценке и улучшении Свяжитесь с нами сегодня для консультации без обязательств
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены