Алгоритм поиска Гугла.
В недавнем объявлении Google представлял главное обновление в своих алгоритмах поиска, чтобы охранять себя против злоупотреблений служебным положением. Google неоднократно выражал свой дискомфорт веб-сайтами, которые публикуют низкого качество и скопированный контент (необходим редизайн сайта с оптимизацией), чтобы получить более высокое ранжирование поисковой системы. С этими новыми изменениями Google стремится защищать предпочтение ранжирования высококачественному и исходному контенту.
Абсолютные работы позади алгоритмов поиска всегда были хорошо защищенным секретом так, как точно Google предлагает эти изменения никогда не будут известны Вам и мне. Поэтому, эффективность этого обновления будет только изучена со временем. Изменение было первоначально представлено только для US, и распространится на международном уровне по короткому периоду времени.
Хорошо подразумевается, что поисковые роботы ищут новый контент и вознаграждают регулярные обновления, но как будет, качество контента быть оцененным является тайной некоторым. Многие полагают, что качество контента - субъективное в природе, и универсальную систему для ее измерения трудно определить. Одновременно, много экспертов не волнуется по поводу этой проблемы, поскольку они разъясняют, что качество контента не столь же сложно, как от предполагаемой компании редизайна сайта, говорит о качестве контента, как красиво его сформулированным или сообщением, которое это передает, контент хорошего качества для поискового робота, является тот, который свободный от плагиата, имеет основной смысл и не скопирован, столь же простой как это.
Очень важный момент, чтобы отметить - то, что вышеупомянутые опытные комментарии объясняют, что мы должны стремиться получать новый и грамматический контент для наших сайтов. Компании редизайна сайта обращают на это значительное внимание. Позволяет понимают в деталях, контент, который распознан Google, будет кэшироваться однажды и ценил поисковым роботом, но это - то, где игра закончится. Напротив, правильно написанный контент будет замечен, люди считают его снова и снова, он может быть опубликован на предполагаемых сайтах, блоги и т.д.
Чтобы подвести итог этого, Google укрепил потребность в новом и корректном контенте; это стремится к высококачественному контенту, не должен быть воспринят как решение для конца, вместо этого это должен быть Ваш стандартный блок о редизайне сайта для высококачественной записи.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены