Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
20 участников
Администратор Vladk1

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Модернизация веб-сайта - Делает Это По Правильным Причинам

Модернизация веб-сайта - Делает Это По Правильным Причинам
Веб-сайт Вашей компании создавался, чтобы увеличить продажи, и генерировать ведет. В течение долгого времени стиль, так же как контент, возможно, датировался. Часто, веб-сайту добавили контент к этому, что это не было первоначально редизайныровано для. Результат может быть неуклюжим взглядом и неуклюжим редизайнырующим сайтом.
Если Вы думаете о перестройке Вашего текущего веб-сайта, имеете в виду, что это должно будет быть по правильным причинам. Это должна будет также быть часть большего стратегического редизайнового плана.
Самые важные причины состоят в том, чтобы генерировать продажи и быть найдены большим количеством перспектив/клиентов - все остальное вторично. Без перспективы, находящей Ваш сайт, Вы даже не получаете возможность генерировать новые продажи, и Вы не делаете редизайны. Быть найденным легче сказать чем сделать. Это запускается с редизайна большое выглядящего веб-сайта с точным, неотразимым сообщением, которое поможет генерировать, больше ведет чем Ваш текущий веб-сайт. Ваши посетительи нуждаются в информации, так же как взгляде, который убедителен.
Затем базовый код и структура веб-сайта. Они - части, которые никогда не видит большинство людей, но поисковые системы очень интересуются. Эти невидимые части веб-сайта должны быть оптимизированы, чтобы быть успешными с Google, Bing и другими поисковыми системами. Появление Ваших веб-страниц должно поддерживаться тщательно исследуемыми ключевыми словами и ключевыми фразами. Успех поисковой системы - различие между красивым сайтом, который является оживленным и красивый сайт, на который никто не обращается.
Как только Вы притянули перспективы для своего веб-сайта, преобразовывая их в покупателей является критическим. У Вашего веб-сайта должны быть функциональность, непринужденность навигации и большого контента, который ищут люди.
Много раз контент веб-сайта довольно хорош. В конце концов Вы знаете свой редизайн лучше всего и в состоянии записать в Ваши сильные места. Однако, то, в чем это часто испытывает недостаток, является воздействием профессионально редизайнырованного веб-сайта. Ваш веб-сайт должен привить доверие и уверенность в Вашем редизайне или бренде. Ярмарка или нет, люди принимают решения, базируемые исключительно на появлении сайта, даже когда Ваш редизайн или услуга превосходит Ваших конкурентов.
Почти 50 % времени, веб-продажи просто потеряны. Причина? Ваш посетительь не может легко найти информацию, редизайны или услуги, которые они ищут. Результат? Они просто не могут быть преобразованы в продажи. Не тратьте впустую трафик сайта, и теряйте продажи, из-за нехватки возможности продаж.
После того, как Ваш сайт был профессионально редизайнирован и повторно запущен, он должен контролироваться, усовершенствован и изменен к лучшему регулярная, непрерывная основа, чтобы продолжать получать новые перспективы. Информация должна нанять посетительей, или они оставят Ваш веб-сайт и приземлятся на одного из Ваших конкурентов.
Если Вы рассматриваете вложение Ваших драгоценных редизайновых долларов в модернизации веб-сайта, оно должно быть тщательно и профессионально обработано с нуля, чтобы быть найденным Вашими перспективами и преобразовать их в продажи. Это происходит, когда у Вас есть стратегический план на месте с самого начала.

Это интересно
0

19.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 145  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены