Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор РПК "Гравитация"

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Сильные и слабые стороны наружной рекламы: на что рассчитывать?

Наружную рекламу используют для привлечения внимания потенциального покупателя. Она позволяет повысить узнаваемость бренда. Также уличное размещение способно увеличить продажи и расшить целевую аудиторию компании. Согласитесь, задачи вполне досягаемые, если будет использовать грамотный подход к реализации проектов.

Наружная реклама считается универсальным инструментом, который могут использовать самые разные компании. Она не всегда будет эффективной, поскольку имеет сильные и слабые стороны.

Достоинства, о которых надо знать

Рассмотрим главный пакет плюсов наружной рекламы:

  • широкий охват аудитории;
  • привлечение внимания к конкретному продукту;
  • дополнение других стратегий продвижения;
  • повышение уровня доверия к бренду/компании;
  • постоянный контакт с целевой аудиторией;
  • высокая частота показа.

Также к сильным сторонам можно отнести многообразие видов наружной рекламы. Можно использовать статичные и динамичные форматы для привлечения внимания аудитории. Заказчик может выбрать дизайн, размер и дополнительные опции (подсветка).

Недостатки, с которыми можно «бороться»

Наружная реклама не идеальна. Она имеет определенные минусы:

  • стоимость аренды рекламного места: локации с большим трафиком стоят достаточно дорого;
  • сроки ожидания: в некоторых случаях можно ждать несколько месяцев для аренды конкретной конструкции;
  • короткий контакт: надо излагать сжато информацию, в противном случае аудитория не уделит должное внимание рекламному сообщению;
  • сложность таргета: сложно выделить конкретную аудиторию с учетом возраста, рода деятельности;
  • внешние факторы: наружная реклама страдает из-за плохой погоды и действий вандалов.

Стоит ли использовать уличную рекламу?

Конечно! Рекламодатель всегда будет в выигрыше, если будет использовать креативный подход к реализации проекта. Размещение наружной рекламы позволит компании увеличить объем продаж и расширить клиентскую базу. Важно заказывать организацию рекламной кампании у профессионалов, тогда можно получить максимум выгоды для развития бизнеса.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

22.06.2023
Пожаловаться Просмотров: 828  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены