пишет:
    
        
    
    
                     Можно использовать множество показателей того, обучилась программа или нет для более эффективного выполнения своих задач. В задачах обучения с учителем многие показатели эффективности измеряют число ошибок прогнозирования. Есть две основных причины ошибок прогнозирования — это смещение модели и ее дисперсия. Читать далее...
Можно использовать множество показателей того, обучилась программа или нет для более эффективного выполнения своих задач. В задачах обучения с учителем многие показатели эффективности измеряют число ошибок прогнозирования. Есть две основных причины ошибок прогнозирования — это смещение модели и ее дисперсия. Читать далее...
Следить
 
                
             
                     
                                
 
                                                
 
    
Последние откомментированные темы:
- 
Библиотека компонентов Fritzing
 (1) 
 
 
    
                Игорь Александрович) 
    
 ,
  06.02.2022
- 
Видеоурок 6. Serial и Processing
 (1) 
 
 
    
                Staticvoid 
    
 ,
  19.06.2015
20251031114129