Премодерируемое участие
3100 участников
Администратор SAiL
Администратор Юрий Семенович
Администратор Кaтя
Модератор Олег Фоминых
Модератор Angel Station
Модератор Марк19
Модератор Локамп
Модератор Серый_волk
Модератор Билли Бонс

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
администратор пишет:

Прекратить уголовное дело против участников мирной акции 27 июля 2019 года в Москве.

        Новая газета создал(а) эту петицию, адресованную Председателю Следственного комитета России Александру Бастрыкину и еще 1 адресату

Мы, граждане России, требуем остановить политический террор, развязанный против народа нашей страны правоохранительными органами.

27 июля 2019 года в Москве прошла мирная акция в защиту конституционных избирательных прав. В ответ на эту акцию Следственным комитетом России возбуждено уголовное дело о массовых беспорядках.

Согласно 212-й статье Уголовного кодекса России массовые беспорядки предполагают насилие в отношении граждан и представителей власти, повреждение имущества, поджоги и погромы. Однако 27 июля 2019 года в Москве не происходило ничего подобного.

Напротив, лозунгом избирателей было требование соблюдения законов России и допуска кандидатов к участию в выборах в Московскую городскую думу. Нарушение общественного порядка, на которое ссылается следствие, не может классифицироваться как массовые беспорядки ни по букве закона, ни с точки зрения здравого смысла.

Вопреки Конституции России граждане, мирно защищавшие свои права, подвергнуты сейчас уголовному преследованию за свои убеждения.

Напомним, что часть 3 статьи 29 Основного закона нашей страны гласит: «Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них».

Мы считаем, что уголовное дело о массовых беспорядках используется для запугивания народа России и фактического запрета реализации наших избирательных прав.

К 5 августа под арестом по делу о массовых беспорядках без каких-либо оснований оказались участники мирной акции: Сергей Абаничев, Владислав Барабанов, Егор Жуков, Кирилл Жуков, Евгений Коваленко, Даниил Конон, Алексей Миняйло, Иван Подкопаев, Самариддин Раджабов.

Никто из них не признал свою вину.

Нам известно о готовящихся новых арестах наших родных, друзей и коллег.

Также нам известно о фальсификации материалов дела на основе данных из телефонов, незаконно изымаемых у граждан, подвергнутых административному задержанию на мирных акциях.

Использование полномочий Следственного комитета для организации политического террора против собственного народа не останется незамеченным. Масштабное злоупотребление правом в политических целях будет иметь долгосрочные и трагические последствия для судьбы нашей страны, о чем свидетельствуют исторические уроки XX столетия.

Уголовное преследование не может быть методом сведения счетов со своими политическими оппонентами и провоцирует дальнейшую эскалацию гражданского конфликта в России.

На основании п. 1 ч. 1 ст. 24 УПК РФ требуем прекратить дело о массовых беспорядках в Москве 27 июля 2019 года в связи с явным отсутствием события преступления.

 

Ссылка на сайт для подписания петиции.

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-27-%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F-2019-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+3

администратор 10.08.2019
Пожаловаться Просмотров: 314  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 35

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
администратор 10.08.2019

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-27-%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F-2019-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-27-%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F-2019-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5

администратор 10.08.2019

Ссылка в комментарии получилась два раза. Не обращайте внимание на неактивную часть (чёрную), кликайте активную часть (красную).

Также советую сообщать свой емейл не на яндексе, мейл.ру... рамблере, а на... например:  gmail.com... yahoo...

Этот совет от меня. Может это излишне, но лучше так.

модератор группы 11.08.2019

Катя, вот отличная онлайн прога для сокращения таких громадных ссылок. https://www.clck.ru/ вводишь в неё длиннющую ссылку, щелкаешь и в результате получаешь коротенький  адрес. Вот такой, например, вместо 6 строчек - https://clck.ru/HSgPm

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 11.08.2019

А разве саб самостоятельно уже не справляется - петиция...?

модератор группы 11.08.2019

А как это делать в сабе? Научи, пожалуйста.

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 11.08.2019

1. Если ты хочешь здесь в комменте дать ссылку не набором цифр/букв, а словом - "напр, та же "петиция" - просто печатаешь это в тексте коммента. И выделяешь это слово левой клавишей мышки.

2. Переходишь на страницу, на которую собираешься давать ссылку - и копируешь ее адрес из адресной строки.

3. Здесь, в комментарии, нажимаешь значок "цепочка" - он третий слева.

    В выпадающем меню вставляешь скопированный адрес страницы в ПЕРВУЮ строчку - "Url".

    Во второй строке при этом уже будет стоять слово, которое будет отражаться как ссылка - "петиция".

4. Нажимаешь в окошке "ОК".

 

Если что непонятно, спрашивай - уточню.

 

Тогда в предыдущем пункте

 

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 11.08.2019

Последняя строка - "Тогда в предыдущем пункте" - это огрехи редактирования.

Короче, это не считается. cool

модератор группы 11.08.2019
модератор группы 11.08.2019

комментарий удалён

модератор группы 11.08.2019

Спасибо, нашел значок, сообразил, слава богу...cry

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 11.08.2019

wink

администратор 12.08.2019

Спасибо, Марк, может придётся воспользоваться.

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 10.08.2019
администратор 10.08.2019

Да, так. Иначе,  гражданская война.  И она будет, если режим не отступит. Уже всё идёт по нарастающей. Происходит развал государства. Никакие законы не действуют. Техногенные катастрофы. На днях был "лошарик". Гос. СМИ начисто зачистили все воспоминания об этом событии, которое было... несколько дней назад.

Но тут новое: взрыв в Северодвинске. Есть погибшие. Но он страшен выбросом большой силы радиации. Есть сведения о превышении фона в 60 раз. Что делает режим? Молчит.

Не производиться деактивация. Медики, оказывающие помощь, не были защищены спецодеждой.

Сказочные заткнутые, совсем пропали. Где они? Откровенная рукожопость, даже не прикрытая тупой неправдоподобной брехнёй.

 

 ... а мыши, мыши - протестующие очень мужественны. Их крутят в автозаки, но они не разбегаются в испуге, а продолжают бродить между космонавтами.  Получается, что эта акция устрашения им не в устрашение, хоть никому и не хочется в автозак, но сила протеста сильнее.

По сути, народ столкнули друг с  другом. Подневольные космонавты (говорят, что это срочники) и протестанты. Лупящие дубинками боровы - это особые.

Сила духа протестующих во много раз превосходит силу духа космонавтов. Видно, что основной массе космонавтов - это внапряг, а протестующие - по своей воле.

 

10 августа акции протеста были и в других городах России. Акции солидарности. И это происходит, как говорят социологи, в сонный месяц отпусков. В июле и августе такого не ждали.

В Москве вышло 50 тыс.

Когда выйдут 200-300... 500 тыс и это будет в разных городах России, режим загнётся.

 

Хоть Украина и была почти до последнего (с некоторыми отступлениями) в этом содружестве... зависимости... соглашательстве с путинизмом, но ей было легче выйти из этого, так как Россия - центр и организатор этих сталинских социализмов и путинских опг... база... альма -матер. Януковичам было куда бежать. Путинистам бежать некуда. Они будут до последнего.

 

администратор 10.08.2019

*Не производится.

модератор С нами с 17.11.2014 11.08.2019

ей было легче выйти из этого

В Украине есть оппозиция. В парламенте! Чего нет в РФ. сказочный её зачистил. До блеска.

Путинистам бежать некуда

Венесуэла. На худой конец к толстячку Ыну подадутся. Может куда нить в Африку, в ЦАР, например. 

администратор 11.08.2019

"...сказочный её (оппозицию) зачистил. До блеска".

Нигде нет таких парламентов, которые по сути  НЕ парламенты, а дрессированные собачки. Таких "парламентов" нет даже в африканских странах третьего мира.

Патомки виликих дзержинских очень хорошо знают, как может мешать парламентская оппозиция диктаторскому режиму. ... хотя парламент только для того и создаётся, чтобы в народном представительстве решать и разрешать все спорные вопросы, возникающие в обществе. Решать за столом, а не в уличной драке. Но виликимдзержинским не надо решать вопросы общества, им нужно глаголить обществу свою божественную фигню.

Самое страшное и ужасное, что значительная часть общества считала ЭТО нормой. И даже не так, она просто не задавалась вопросом: так или не так. И чтобы что-то изменилось, нужно ткнуть эту часть общества в дерьмо режима, чтобы они перестали таращить глазёнки: апричёмздесьпутин? Это политические прививки, иначе никак. Импорт демократий и революций не бывает. Общество должно само осознать и принять решение. Стопроцентно не будет, но это и не нужно для изменений. Новая смена (молодые) на дух не приемлют сказочных... ни на каких соглашательских условиях. И это залог успешных изменений.

 

Если ЭТИ сбегут, то это будет самый счастливый день России... пусть даже сбегут со своими  триллионными бабками. Но это нужно воспринимать адекватно и не позволить вирусу опять возродиться. Для этого нужно осознание большинством общества смысла событий. И хотя изменения в обществе будут делать не все, а только способные на это, но понимать и поддерживать их должно большинство.

OR 11.08.2019

режим никуда не отступит. как я в своё время писал, что игнорировать выборы глупо, так и теперь считаю что ходить на избиения с голыми руками просто глупо.

это совсем не значит,  что надо отсиживаться дома.

собираться и приходить на митинги надо обязательно.

это наше право, но не с пустыми руками.

эффективными средствами самообороны могут быть вполне невинные

и абсолютно разрешенные предметы. позволять себя бить ни в кое случае нельзя, обязательно должна присутствовать организованная взаимовыручка.

администратор 11.08.2019

Да, совершенно невозможно даже смотреть на то, как вертухаи ломают руки и ноги мальчишкам. Я очень надеюсь, что будет выработана общая стратегия физического сопротивления. Не нападения... пока, а сопротивления.

Но, хоть это и цинично, теперь весь мир видит вертухайский режим... видят и те, его защитнички из совка, спрятавшиеся за бугор.

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 11.08.2019

"....гражданская война.  И она будет, если режим не отступит..."

                                                       А разве еще есть надежда, что дрогнет и отступит?

К большому сожалению, и тем не менее, вот это мне представляется более вероятным, потому что выглядит совершенно закономерным и логичным:

                             - ".... Россия была и есть обречена на революцию, хаос, смерть, кровь, гражданскую войну и последующий развал".

 

"... Януковичам было куда бежать. Путинистам бежать некуда. Они будут до последнего..."

Вот именно. Перефразируя известное выражение,  "За спиной - Гаага".

И поэтому-то, что отступать некуда, потому что "никакого «ростова» для Папы нет и быть не может", версия об отступлении режима видится мне как желаемая, но крайне маловероятная.

 

А все вот это не только возможно, но и практически неизбежно:

                             - .....это надо душить в зародыше, понимаешь?

Печень по асфальту. Надо будет – и мозги по асфальту. Кровь будет, крови будет много.

Что охаешь? Точка невозврата для Папы уже давно пройдена, ты сам об этом неоднократно писал. Думаешь, ты один это понял? Папа тоже понял!

Лучше реки крови, чем оранжевая революция на деньги Запада, малыш. Папа так думает.

Так что нет никакого другого плана, по поводу продления его полномочий до самой его смерти. Кроме одного: мочить в сортире, и лить реки крови. Ты сам увидишь, и поймёшь, что так можно.

                                ... будет кровища. Очень много крови. Чтобы удержать власть. Чтобы не быть слабым, чтобы не прогнуться. Иначе – кранты".

администратор 12.08.2019

«А разве еще есть надежда, что дрогнет и отступит?»

Варианты развития событий могут быть разные.  Кроме силовых неандертальцев во власти есть и другие, которые не хотят сориться с цивилизованным Западом и кроме заслуженных оценок: воровитых ублюдков, заиметь ещё и оценку- кровавых ублюдков, уголовно наказуемых.

 

Российская империя несомненно развалится, как имперское образование, но не обязательно через потоки крови. С этим развалом обрушатся и другие искусственные сооружения, поддерживаемые гнилой балкой сказочного режима… такие как  - режим Асада, режим Кадырова, режим Мадуро. Будут брошены в свободное плавание: Северная Осетия, Абхазия, Крым… Приднестровье. Очень загрустит кубинский режим (а может даже и не очень), взгруснёт толстячок Ын и даже вздрогнет коммунистический режим Китая.

 

То, что было в 20 веке, нельзя примерять на 21 век.

Тридцать лет назад ортодоксальные коммунисты Китая устроили бойню на площади Тяньаньмэнь,  хотя ничего не добились в идеологическом плане.  Так называемая,  Политика  открытости и реформ  Дэн Сяопина, всё равно победила. Но ортодоксальный азиатский коммунизм мог устроить тогда это кровавое подавление несогласных. Сейчас, при происходщих событих в Гонконге, не может, хотя  и очень хочет.

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 12.08.2019

"....Российская империя несомненно развалится, как имперское образование, но не обязательно через потоки крови..."

Сложно представить какой-то другой вариант.

                                                            Порассуждаем.

            1. В силу каких причин возможен данный развал империи?                        Основная и определяющая все прочие - потеря нынешним режимом власти. Ведь именно опираясь на силовую ее составляющую кремлевская шайка так-сяк держит страну в узде.

            2. Что означает власть для тупина и его братвы?

            По сути, пребывание у власти, с одной стороны, обеспечивает им возможности воровать в государственном масштабе. С другой же стороны, эта самая власть служит гарантией их безнаказанности и вседозволенности.

            Другими словами, власть для них - это все. Вообще ВСЕ. Без нее они теряют нынешние возможности, наворованные активы, свободу действий и т.д.

            3. Исходя из п.2, какими будут действия правящей верхушки с целью сохранения себя при власти?

            Единственно логичный ответ напрашивается сам собой - ЛЮБЫЕ. От слова "совершенно". И уже упоминавшиея "реки крови" в том числе. Ведь тогда на кон будут поставлены их благополучие, свобода, а то и сама жизнь.

 

За что человек, которому есть что терять, борется любыми средствами и невзирая ни на что? За жизнь.

Отсюда вопрос.

Осознавая возможные масштабы личных потерь, что остановит бесноватого сказочника от того, чтобы задействовать ВСЕ имеющиеся возможности удержаться в кремле?

Как подсказывает история последних двадцати лет, основой всех его важных решений всегда была и остается показательная демонстрация силы - взрывы, убийства, отравления, отжим, провокации и т.п.

Т.ч., возможно, развал империи и был бы возможен как-то иначе, без крови.

                                                            Если бы не одно "но".

Те, кто постараются его не допустить, или остановить, не привыкли действовать как-то по-другому, кроме как через насилие и кровь. Причем, это доставляет им особое удовольствие.

администратор 14.08.2019

То, что для этого сказочного режима власть – это ВСЁ и триллионы и жизнь – это понятно.   Но если бы был хоть малейший шанс сказочным слинять сейчас  от власти благополучно, став послушными гражданами в какой-нибудь демократической стране и жить со своими детьми и внуками в сказочных особняках, наслаждаясь жизнью, то они бы это сделали тотчас и охотно. Именно такой исход и был у них запланирован: всё разворовать и отчалить в забугорное благополучие.

 

Что их сейчас держит  «у руля»? Только зверинный инстинкт СТРАХА расплаты  за своё правление. Может быть вы будете удивлены, но им сейчас гораздо хуже, чем  нам в этой атмосфере ненависти, где они не могут даже расчитывать на суд по всем правовым нормам юриспруденции, так как они это сами развалили в своём неуёмном желании безраздельно и беспрепятственно самоуправствовать.

 

А что может их сейчас характеризовать,  как управленцев У РУЛЯ? Только ускоряющийся экономический и социальный упадок.

Где Главный Сказочник, когда всё взрывается, горит и тонет? … в батискафе, на мотоцикле Урал с «хирургами» или вообще хрензнаетгде.

И хотя «добро» на силу дал именно сказочник, но дал он это «добро»  не вследствие  обдуманной стратегии, а  вследствие рефлексов истерии СТРАХА.

И даже теоретически не может быть правильных решений вследствие истерических рефлексов, а тем более не может быть по данному положению дел в России. Сказочный цугцванг.

 

Общество не прячется по щелям а… впервые… да… в обозримом прошлом как-то не было особо похожих прецедентов… общество самоорганизуется.     Вот, пересажали всех… типа… лидеров, а всё равно граждане выходят на улицы, не осиротели.  Основаны организации,  альтернативные государственным: ОВД имфо, содружество адвокатов,  негосударственные СМИ с профессиональными журналистами, бестрашно раследующими преступления  режима… и прочие ФБК, существующие на деньги, перечисляемые им добровольцами. Организация BAZA нашла росгвардейца, ударившего девушку в живот и в дальнейшем, нанёсшим ей побои. И сдали его сотоварищи. Теперь все знают его имя: Сергей Цыплаков.

Противостояние общества и режима не заглохнет.

«Так жить нельзя» - стало не просто эмоциональной сентенцией, а жизненной необходимостью.

А может и надо нам, чтобы так «петух клюнул», для такого гражданского братства. Не думаю, что нас можно ввести   в состояние Северной Кореи или Зимбабве  и там оставить.

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 14.08.2019

Катя, насколько я понимаю твой коммент, мы не противоречим др/другу по сути.

Просто ты делаешь акцент на том, какие причины подталкивают власть и тупина лично делать то, что они делают сейчас.

Я же пытаюсь предположить - есть ли какой-то иной вариант развалить империю, кроме как сделать это руками самих россиян. Из числа тех, кто уже понял - те, кто вползли в кремль и окопались там, власть добровольно не отдадут.

Поэтому ждать, когда все случится само собой, значит терять время. Увеличивать количество пострадавших во время митингов и не только там.

А еще - усугублять положение страны и людей.

 

Повторю то, что писал здесь уже давно.

                               Власть не дают. Власть берут. Сами.

Нет, иногда ее действительно дают. В смысле - передают из рук в руки.

Но только тому, кто чем-то важным и знАчимым обязан отдающему. И поэтому будет гарантом безопасности своего предшественника, невзирая ни на какие его прегрешения.

Добровольно отдавать власть своему противнику тупин не станет никогда.

Забывать об этом или делать вид, что это совершенно не важно, просто глупость. Которая обойдется очень дорого.

администратор 14.08.2019

Билли, я понимаю нюансы отличий наших суждений. Ты за более силовой вариант.  Мне тоже очень хочется отмщения, силового отмщения этому силовому произволу режима, чтоб не смели и боялись,  раз не соблюдают Конституцию.

 

Но что тогда?  Во-первых, у режима в подчинении все силовые структуры и это что-то вроде: «с гармошкой на пулемёт», как сказал Сейл.  Во- вторых, режиму только это и нужно, чтобы бить и убивать… вроде бы вынужденно.

 Как они пытаются разыграть полёт бумажного стаканчика или сфабриковать «нанесение непереносимой боли» от каких-то вроде бы движений скрученного очкарика несколькими  полицейскими боровами. Они явно и недвусмысленно провоцируют физическое столкновение, где исход предрешён.  И меня просто восхищает выдержка молодых горячих парней, вынужденных терпеть физическое насилие и их сила духа: не отступать.  Разве это можно назвать тем, что протестующие ждут что-то (хорошее)  от режима.

Это видит вся страна и весь мир. Всем, кто это видит, будь то терпила или пацриот, становится совершенно очевидно, что режим бандитский. Бандиты могут испугаться   только  большого количества народа.

 

 … кто-то рассказывал, что на последних протестах (то ли 27 июля, то ли 10 августа) видел сербовцев.  Они стояли заткнутые и просто наблюдали.  Этих бандитов впечатлило количество народа. Не посмели затеять свои игрища.

 

Если кто не знает.

SERB (ранее известное как «Юго-восточный радикальный блок» SERB (South East Radical Block)) — прокремлёвская экстремистская организация изначально действующая в Украине на территории Днепропетровска, Запорожья и Кривого Рога, способствовавшая разжиганию войны и аннексии Крыма. С конца лета 2014 года активисты движения SERB и их лидер Игорь Бекетов (псевдоним Гоша Тарасевич) бежали из Украины, опасаясь уголовного преследования со стороны СБУ. На данный момент боевики находятся в розыске на территории Украины.  

С зимы 2014—2015 годов движение стало активно действовать в России, организовывая систематические нападения и провокации против российской оппозиции и представителей гражданского общества.

Движение пользуется поддержкой официальных властей и правоохранительных органов РФ, по версии бывшего члена SERB Олега Чурсина, движение курировал сотрудник центра по противодействию экстремизму МВД майор Алексей Окопный, который был тоже замечен на акциях движения активистами «Солидарности». Сам Чурсин на момент своей активности в SERB был действующим майором полиции.

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 14.08.2019

Катя, я бы сказал, что я не за "силовой", а - за более эффективный и действенный вариант.

Активисты ходят и ходят. А их все бьют и бьют. Ладно. Это их выбор. Но, обьясните мне хоть кто-нибудь:

                             - в чем смысл этого мазохизма?

Сколько еще нужно избитых демонстрантов и что это когда-нибудь должно дать в итоге?

Неужели такой результат недостижим никаким иным способом?

 

Второе - что это даст? - самое главное.

Ибо если это приведет к чему-то конкретному, еще как-то можно согласиться с тем, что дорога к этой цели непременно должна быть вымощена энным количеством избитых и искалеченных россиян.

Но, самое главное, это понимание. Ради чего эти жертвы?

                       Одно дело, когда есть четкое представление - "Мы будем ходить. Нас будут бить. Но, когда....(Когда?? И что именно?!!!)... вот тогда-то все и произойдет".

Это хоть какой-то, но все-таки план.

                       Если же расчет на чистый авось - "Мы будем ходить. Нас будут бить. Но не все же время так. Когда-нибудь ВДРУГ случится чудо - и нам повезет" - это уже совсем иное.

Авнтюризм и наивность. Если не сказать резче. Которые будут длиться долго и обойдутся дорого.

Кстати сказать, эта страдальческая "стратегия" подозрительно напоминает не раз подвергшуюся критике советскую военную доктрину времен второй мировой - "Завалим врага трупами. А бабы еще нарожают".

Я уже публиковал мнение А.Бабченко. И полностью с ним согласен.

администратор 16.08.2019

Я тоже за «за более эффективный и действенный вариант».  И кто б хотел другого.

Каким иным способом достижим результат? Я очень надеюсь, что очень скоро будет выработана стратегия протеста, стратегия дальнейших действий и стратегия внятно сформулированной цели.

Пока цель глобальна: Так жить нельзя. И не просто нельзя, потому что плохо, а потому что НЕВОЗМОЖНО. И это НЕВОЗМОЖНО овладело массами. Не просто массы повелись на какие-то призывы Данко, а потому, что сами так ощущают. И это- дорогого стоит.  Эта база и она возникла.

 

Сейчас в протесте участвуют  в основном те, кто в России считается интеллигенцией.  Участвуют осознанно и не за кусок хлеба, а, главным образом, за собственное достоинство.

И это шанс для власти как-то уцелеть, сохраниться, если даже не как власть, а просто сохраниться физически (хотя бы на первых порах).  

Общество давно выработало непременные условия для нормального сохранения власти. И это, как ни странно может показаться некоторым, демократические институты. Только так можно достигать консенсуса между властью и народом и между противоречиями в самом народе без драк и убийств.

Нынешний режим в России, снёс все демократические зачатки и решил, что теперь ему никто не указ. Нынешний режим получит выход пара через взрыв.

Очкарики и ботаники призывают, увещевают и… даже можно сказать: уговаривают режим быть благоразумным.

Следующая волна выхода пара будет другая. Это те, кто вышел пивка попить, а его скрутили. Там будет ВСЁ и любимое оружие пролетариата и может даже бессмысленный и беспощадный бунт.

Если реликтовые ископаемые режима это не поймут, страна упадёт в мрак кровавых разборок.  Но пар всё равно вырвется. По-другому не бывает.

Я не знаю, второй ли вариант развития событий предлагает Бабченко?

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 16.08.2019

"....Нынешний режим в России, снёс все демократические зачатки и решил, что теперь ему никто не указ.

... Очкарики и ботаники призывают, увещевают и… даже можно сказать: уговаривают режим быть благоразумным".

                   Наивные. Кого они пытаются обазумить?

Я бы еще мог понять их логику - "Ну, оступилась власть. Запуталась. Ошиблась. С людьми такое бывает" - если бы имел место первый, максимум второй случай, когда власть принимает непопулярные решения.

Но, нет. Эта власть уже второй десяток лет держит население в заложниках своих параноидальных людоедских амбиций.

Уже были взрывы. Уже тонула подводная лодка и погиб экипаж. Пострадали зрители "Норд-Оста". Погибли дети Беслана. Убивают политических оппонентов. Калечат мирных граждан, возмутившихся беспределом власти. 

И это я даже не говорю о том, что эта власть творит за пределами страны.

                   ЧТО ЕЩЕ должно произойти, чтобы"очкарики и ботаники" наконец-то поняли - власть переступила все мыслимые и немыслимые нормы и правила, и совершенно не намерена слушать своих граждан?

                   Убивать их она готова. Слушать - нет.

                   Там не с кем договариваться.

 

"...Я не знаю, второй ли вариант развития событий предлагает Бабченко?"

                                          Именно его.

Уже сами слова, вынесенные в название статьи - "Если вы не готовы убивать и умирать за свободу, лучше сидите дома" - четко расставляют все на свои места.

Хватит терпеть и надеяться на внезапное благоразумие власти.

Надежда умирает последней. Похороните ее.

администратор 16.08.2019

Если проанализировать опыт бескровных революций нынешнего времени или то, что называется - отделались малой кровью, то получится такой обзор: положительный результат для протестантов достигался большим количеством протестующих и их настойчивостью. 

 

Для этого « идея должна овладеть массами»… помните из Карла Маркса  )), хотя Маркс и настаивал на таком развитии событий:  «материальная сила должна быть опрокинута материальной же силой, но теория становится материальной силой, как только она овладевает массами», но 21 век имеет опыт и бескровных революций.

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 16.08.2019

"...21 век имеет опыт и бескровных революций".

Не спорю. Но, следует понимать какой именно вариант возможен - конкретно в россии.

Увы, но реальных, а не чудесно-сказочных, оснований для варианта бескровного в тупинской россии я не вижу.

администратор 17.08.2019

Мне кажется, что все протестующие понимают,что этот соскочивший с катушек бандитский режим, может зайти в угаре беспомощности и дальше. Митингующе в своих интервью говорили, что видели на крышах снайперов.

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 17.08.2019

Вот. Они уже готовы вас убивать. Так чего ждать?

Пока в прямом смысле начнут не только стрелять, а сразу бомбить, начиная с Воронежа?

администратор 17.08.2019

Предлагаешь начинать стрелять протестующим? 

 

Пока режим пугает. Это у него плохо выходит. Но у него нет других средств.

Сказочный цугцванг уже ничего не может кроме запугивания и угроз миру своей неадекватностью.

Пока это выстрел себе в ногу: всё что горит, взрывается, тонет. Но отголоски и ошмётки вылетают за пределы России: гарь пожаров, радиация, опасность столкновения с летательными средствами, хим.отравления, вмешательства во внутренние дела других стран, пропагандонство на пространстве других стран, военные действия на чужих территориях.

Чтобы иметь средства для вышеперечисленных действий, режим обокрал всех граждан России.

Это могут и должны остановить только сами граждане России. Никто за них это делать не будет.

 

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 17.08.2019

Стрелять? Ты имешь в виду - стрелять в "космонавтов"?

                         А зачем? Разве главная цель именно они?

 

"....могут и должны остановить только сами граждане России".

Об этом-то и речь. Причем, останавливать нужно конкретно тех, кто непосредственно попирает права граждан, а не тех, кто их защищает.

Напр, у нас после Майдана чиновников, которые косячили, просто сажали в мусорные баки. Логика проста:

                 "Ты сделал не то, что должен был. Или вообще то, что запрещено. Поэтому мы выражаем свое отношение непосредственно к тебе - чтобы все было прозрачно и однозначно понятно".

Т.о., не имеет смысла бодаться с силовиками.

Гораздо эффективнее напрямую идти в мэрию, искать чиновника, который отвечает за соблюдение законности на выборах - и....

И вас не должно волновать, что он лишь системный винтик.

Конкретно ты запретил/сжульничал/подтасовал и т.п.? Вот, ты и отвечай за содеянное.

 

Причинно-следственная связь д.б. пределено ясной и понятной. Если ты косячишь, то ты же за свои косяки и отвечаешь.

И тогда даже до кремлевских быстро дойдет эта простая логика.

Ведь если внизу властной пирамиды мелкие сошки реально огребут сегодня по загривку от недовольных и разозленных граждан, то завтра миллионная их толпа придет к кремлевской стене - и с ней случится то же, что и с Берлинской.

Время угроз революцией, протестами и митингами т.п. прошло.

Наступило время действий.

администратор 18.08.2019

У нас после Майдана тоже наверно чиновникам достанется от граждан… физически.  

А пока самое действенное это пополнять архив лиц, участвующих в правовом произволе, публиковать списки, их рожи, их деяния, их вознаграждения за должностные преступления, их биографии… и даже возможно… информацию про их членов семьи.

администратор 14.08.2019

Вот из статьи Дмитрия Быкова.

Общая газета. 14 авг. 2019 г.

 

Итог путинскому правлению будет подводиться не сейчас – тогда у нас будет гораздо больше информации, поскольку Путин будет смещен либо в результате революции, либо в результате развязанной им войны. Мирных сценариев он – или его силовое окружение – практически не оставляет, хотя силен русский Бог. Вот тогда – подозреваю, что значительно раньше 2024 года – можно будет расставлять точки над П. Но уже сегодня вполне очевидны как безоговорочно плохие, так и безоговорочно прекрасные итоги путинского правления.

Безоговорочно плохо то, что страна потратила 20 лет не на поступательное развитие, а на откат назад; что вместо реставрации плохого СССР она во многом реставрировала досоветский монархизм, досоветский национализм и досоветскую государственную религиозность; что вместо научного, культурного и социального прорыва увидела существенную деградацию, затронувшую почти все сферы ее жизни.

Безоговорочно плохи массовые (именно массовые) репрессии, попрание Конституции, ликвидация суда, всевластие карательных органов, искусственный раскол страны на непримиримых крымнашистов и столь же непримиримых оппозиционеров.

Безоговорочно плохо моральное растление, глубокая порча (дословный перевод слова corruption), запредельный уровень государственной лжи, цинизма и воровства. Все это проекция личности Путина, отзеркаливание его черт, неизбежное при авторитарном правлении – как коллективная паранойя при Сталине или коллективный сонный маразм при Брежневе.

Безоговорочно хорошо формирование небывало талантливого и активного молодого поколения. Прекрасны сформированные властями навыки сопротивления и готовность бороться за свободу, а не брать ее из начальственных вонючих ручек.

К плюсам отнес бы я и окончательное сбрасывание масок, то есть разоблачение русской идеи – отсроченное, половинчатое, но все же наглядное формирование русского фашизма, его репрессивной программы, идеологии, международной стратегии.

Неправда, что 20 лет нашей жизни ушло в никуда. Мы многое увидели, поняли и сделали.