←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
модератор группы пишет:

Новый автомобильный завод в России проработал всего 10 месяцев. Китайцы отказались сотрудничать

В феврале 2018 года в пригороде Ставрополя начал работу большой автомобильный завод с соответствующим названием "Stavropol Auto". Уже в декабре он прекратил работу, и теперь огромный комплекс лишь украшает поле на въезде в город. А теперь подробнее о возможно самой большой новой "заброшенке" города. Новости о запуске гиганта ждали все местные жители. Всё таки заводы в наше время чаще закрываются, а тут, в поле растёт новое современное предприятие, обещающее тысячи рабочих мест и возможность покупки дешевых китайских автомобилей прямо с завода. Однако запуск откладывался пару лет, проблемы были даже с набором персонала. Несколько моих знакомых хотели трудоустроится на завод, однако обещанные зарплаты выше среднего, на деле оказались сказками о перспективах карьерного роста. Так или иначе в июне 2017 году заработала пробная линия, а в феврале 18-го стартовало серийное производство.

Поскольку учредителем завода был Черкесский "Derways" многие думали, что здесь также будут производить китайские Chery и Lifan. По городу ходили слухи о марках Brilliance, BYD, Hawtai, JAC. Потом сообщили, что на заводе будут производится грузовые машины, в частности итальянские Iveco. В итоге с конвейера вышли китайские внедорожники Hover H3 и Hover Н5. Немного о заявленных предприятием целях: Выпуск 100 000 автомобилей в год или 400 в день. Почти 2000 рабочих мест. Окупаемость в течении 5 лет. Прибыль в бюджет региона за 7 лет более чем на 6 млрд. Для лучшего старта местное правительство создало условия заводу: Освободили от налога на имущество. Снизили налог на прибыль до 15,5% Нулевая таможенная ставка. Итог уже известен - завод проработал 10 месяцев, изготовив 2,5 тысячи автомобилей.

автомобилей "Старшего брата". Stavropol Auto завод Derways заподозрили в неуплате налогов на сумму 319 млн рублей и завели уголовное дело. Спустя два месяца после остановки конвейера в Черкесске, остановился и Ставропольский завод. Китайские партнёры узнав о махинациях просто отказались от сотрудничества и поставки комплектующих деталей. Не так давно Центральный Банк России сообщил о задолженности Stavropol Auto по кредитам на сумму 6,9 млрд рублей, что по-видимому скоро приведёт к сообщениям о банкротстве предприятия. Увидеть этот одинокий "монумент" в поле может каждый желающий, въезжая в город со стороны Ростова или Краснодара. Сомневаюсь, что кто-то сможет дать ответ, сколько лет мы будем так его наблюдать, пока всё внутри не придёт в негодность или порастёт травой.

 

Источник

 

 

Это интересно
+2

модератор группы 24.01.2020
Пожаловаться Просмотров: 146  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 2

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Если нельзя воровать--то зачем суетится и строить завод? По другому путиномика не работает!

С нами с 20.02.2016 25.01.2020

Всю жизнь, за все что берётся Россия, все приходит в упадок, воруют!!