пишет:

YouTube подвел очередной итог 2016 года и представил зрителям список лучших рекламных роликов.
Критерием оценки стало количество просмотров.
В своем анонсе представители портала отметили, что трендом этого года стали эмоции и контрастность.
При просмотре каждого из видео, зритель испытывает целый каскад чувств.
Сопереживание сменяется негодованием, немое восхищение – твердым желанием быть сопричастным происходящему. По мнению специалистов, такой подход к рекламе побуждает зрителя делиться своими впечатлениями с друзьями.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Основы поисковой оптимизации
(1)
web23
,
23.06.2014
-
Защита контента от копирования
(1)
http://womanslook.com
,
16.10.2013
-
Бесплатный видео-курс по заработку в социальных сетях!
(1)
saratova61
,
03.03.2013
-
Обязательные правила группы.
(9)
vitaliraduga
,
11.02.2013
-
Развод по русски или как нас кидают бизнес-гуру.
(6)
vitaliraduga
,
08.02.2013
20251118134435