Чтобы успешно конкурировать в интернете и завоевать цифровые полки, брендам нужна оптимизированная стратегия ценообразования в электронной коммерции.
Потребители всё чаще сравнивают цены в разных магазинах, прежде чем оформить онлайн-заказ. Благодаря сайтам сравнения цен и приложениям для сравнения цен покупателям стало проще, чем когда-либо, искать магазины, где товары продаются по самым низким ценам.
Действительно, в последние годы эти сайты способствовали росту электронной коммерции. 59% покупателей заявили, что предпочитают делать покупки онлайн, потому что так проще сравнивать цены. И исследования показывают, что низкие цены в 2022 году стали самым важным фактором, определяющим, где покупатели будут делать покупки.
Чтобы оптимизировать ценообразование в электронной коммерции и защитить бренды в интернете, необходимо отслеживать правильные данные о ценах. Они представлены в нашем новом отчёте: «Информация, необходимая для управления присутствием бренда в интернете».
Отчеты показывают, как мониторинг правильных ценовых данных обеспечит бренду достижение:
Стабильные цены по всем онлайн-каналам
Соответствие рекламным требованиям
Конкурентное преимущество
Ниже приведены ключевые области, о которых нужно подумать тем, кто хочет занять место на цифровой полке, чтобы оптимизировать свои цены в интернете.
Стабильное ценообразование
Мониторинг цен на товары по каналам сбыта для обеспечения их согласованности имеет решающее значение, поскольку потребители могут быстрее и проще выявлять и использовать в своих интересах нарушения в ценообразовании, чем раньше. Согласованность восприятия цен имеет решающее значение. Несогласованное ценообразование может навредить репутации бренда, снизить лояльность покупателей и в конечном итоге продажи.
Однако ценообразование — сложная задача, и не существует универсальной цены. В нашем отчёте мы рекомендуем тем, кто следит за ценами, отслеживать все формы ценовой информации, чтобы убедиться, что они соблюдают соглашение о минимальной заявленной цене (MAP) и не допускают нарушений, которые могут обесценить бренд.
Данные о ценах, которые необходимо отслеживать, включают:
Цена по прейскуранту или рекомендованная производителем розничная цена (MSRP)
Цена за единицу, что особенно важно для бакалейных товаров
Объявленная цена, которая также может быть снижена
Цены на пакеты продуктов
Ценообразование со скидкой на объем
Приветственное предложение / ваучер / специальные цены
Мониторинг цен по всем каналам продаж не только позволяет брендам выявлять нарушения и продавцов, нарушающих соглашения о минимальной наценке, но и может указывать на неавторизованных продавцов. Это также отличный способ выявить «серые товары» (товары, продаваемые по каналам дистрибуции, которые не авторизованы производителем) и тех, кто продает товары значительно дешевле, чем они должны стоить на определенных рынках.
Соответствие рекламным требованиям
Помимо соблюдения предельной отпускной цены, поставщики аналитических услуг должны отслеживать рекламные цены на всех сайтах электронной коммерции, чтобы убедиться, что розничные продавцы правильно реализуют все согласованные рекламные акции. Это могут быть не только обычные цены, но и пакетные предложения.
Отслеживание этого может помочь выявить розничных продавцов, которые, например, могут предлагать товары в комплекте или даже включать бесплатные товары в предложения со скидкой.
Информация, основанная на местоположении
Цены и рекламные акции в зависимости от местоположения должны отслеживаться, чтобы бренды могли понимать эффективность своих рекламных акций и их соответствие требованиям в разных географических регионах. Возможно, в разных регионах требуются разные цены, поэтому брендам необходимо отслеживать это соответствующим образом.
Цены также могут различаться не только на разных региональных сайтах розничных продавцов, но и в зависимости от разных почтовых индексов или кодов на одном и том же сайте. Это означает, что для анализа цен необходимо собирать и анализировать данные с помощью разных региональных прокси-серверов, чтобы отслеживать цены в зависимости от местоположения.
Информация о конкурентах
Поскольку потребители так сосредоточены на цене, крайне важно собирать информацию о конкурентных ценах.
Сбор данных о ценах конкурентов помогает брендам получить преимущество в интернете. Это также может помочь выявить популярные сайты электронной коммерции, на которых продаются товары конкурентов и которые могут предоставить возможность для размещения новых товаров. Те, кто следит за конкурентами, также должны собирать информацию о рекламных ценах и предложениях и сравнивать ее со своей собственной деятельностью и планами. Это означает, что мониторинг цен — это уже не просто сбор данных о ценах на странице с описанием товара (PDP), он также включает в себя отслеживание любых цен, в том числе платных баннеров или спонсируемого контента, в котором рекламируются цены для покупателей.
Для розничных продавцов также важно следить за ценами конкурентов. Благодаря удобству сравнения цен онлайн, если розничный продавец не предлагает оптимальную цену, он не выиграет в продаже.
Однако мониторинг цен конкурентов может оказаться непростой задачей и включать в себя сбор и анализ огромного количества данных. Вот почему важно сотрудничать с партнёром по данным в сфере электронной коммерции, который поможет разобраться в этом, предоставляя рекомендации и данные, которые помогут побеждать в интернете.
Частота имеет значение
Бренды и розничные продавцы должны следить за тем, чтобы их товары всегда были оптимизированы для продажи в интернете. Мы рекомендуем собирать данные о ценах как минимум несколько раз в день, чтобы реагировать на постоянно меняющийся онлайн-мир. Это важно, поскольку, по сообщениям, Amazon меняет цены на свои товары примерно каждые 10 минут.
Однако важно помнить, что колебания цен непостоянны. В периоды пиковой торговли, такие как «Чёрная пятница», Киберпонедельник и Рождество, цены меняются чаще и более резко, поэтому мы рекомендуем в эти дни собирать данные о ценах как можно ближе к реальному времени.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
angelme***@r*****.ru , 26.08.2012