Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
7 участников

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Почему выгоднее работать с агентством, а не нанимать фрилансеров

Хорошее агентство, занимающее высокое место в рейтинге агентств интернет маркетинга привлечет потенциальных клиентов, выстроит с ними персонализированные и тесные отношения, увеличит продажи компании, и превратит разового покупателя в лояльного, плохое — безрезультатно потратит бюджет. Поэтому основная задача бизнеса — выбрать достойного подрядчика, который удовлетворит потребность в эффективном маркетинге. Мы подготовили подробную инструкцию с критериями выбора и оценки агентств, которая поможет найти надежного исполнителя.

 

 

 

Почему выгоднее работать с агентством, а не нанимать фрилансеров

Альтернатива агентству маркетинга — сотрудничество с фрилансерами. Чаще всего они предлагают низкую цену на свои услуги, но это не значит, что продвижение будет выгоднее. Почему лучше обратиться в лучшие веб студии москвы:

  • Агентство управляет процессом. В агентстве есть менеджер, который ведет проект. Вам не нужно распределять задачи между исполнителями, контролировать каждого и решать текущие проблемы — это сделает агентство и отчитается о результатах. При сотрудничестве с фрилансерами организационные вопросы лягут на ваши плечи.
  • Агентство может сделать больше. Если появляется срочная задача или увеличивается объем работ, агентство сможет быстро привлечь дополнительных сотрудников и перераспределить задачи между ними. Фрилансер с резко возросшим объемом просто не справится.
  • Агентство обеспечивает все необходимые услуги в комплексе. Фрилансер не сможет обеспечить эффективное продвижение по нескольким направлениям. Вам понадобится искать несколько исполнителей на разные задачи. На это потребуются время и дополнительные затраты — чтобы найти хорошего фрилансера, придется рассматривать множество кандидатов. С агентствами таких проблем не возникнет — у них есть полный штат необходимых специалистов.
  • Агентство берет ответственность за результат. При работе с фрилансерами ситуации, когда работа выполнена плохо или невовремя, становятся полностью вашей проблемой — договор оказания услуг, как правило, не подписывается. Сотрудничая с агентством, вы получаете юридические гарантии выполнения обязательств.

Подведем итоги

От выбора агентства интернет-маркетинга будет зависеть эффективность дальнейшей работы и развития вашего бизнеса. Каким должен быть хороший подрядчик:

  • честным — от вас не скрывают результаты работы, рассказывают об успехах и промахах;
  • надежным — вы должны быть готовы доверить агентству все, что связано с продвижением бизнеса в интернете;
  • проактивным — хорошо, если подрядчик предлагает новые идеи и ищет способы улучшения результатов работы;
  • экспертным — маркетинговое агентство должно иметь достаточный опыт в продвижении разных проектов и постоянно отслеживать изменения в своей отрасли;
  • ответственным — подрядчик соблюдает сроки выполнения работ, вовремя предоставляет отчеты, постоянно находится на связи и отвечает на любые вопросы;
  • вовлеченным — сотрудники агентства погружаются в ваш бизнес, задают вопросы, выражают искреннюю заинтересованность в достижении результата.

 

Это интересно
0

13.01.2023 , обновлено  13.01.2023
Пожаловаться Просмотров: 346  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены