Хорошее агентство, занимающее высокое место в рейтинге агентств интернет маркетинга привлечет потенциальных клиентов, выстроит с ними персонализированные и тесные отношения, увеличит продажи компании, и превратит разового покупателя в лояльного, плохое — безрезультатно потратит бюджет. Поэтому основная задача бизнеса — выбрать достойного подрядчика, который удовлетворит потребность в эффективном маркетинге. Мы подготовили подробную инструкцию с критериями выбора и оценки агентств, которая поможет найти надежного исполнителя.
Почему выгоднее работать с агентством, а не нанимать фрилансеров
Альтернатива агентству маркетинга — сотрудничество с фрилансерами. Чаще всего они предлагают низкую цену на свои услуги, но это не значит, что продвижение будет выгоднее. Почему лучше обратиться в лучшие веб студии москвы:
- Агентство управляет процессом. В агентстве есть менеджер, который ведет проект. Вам не нужно распределять задачи между исполнителями, контролировать каждого и решать текущие проблемы — это сделает агентство и отчитается о результатах. При сотрудничестве с фрилансерами организационные вопросы лягут на ваши плечи.
- Агентство может сделать больше. Если появляется срочная задача или увеличивается объем работ, агентство сможет быстро привлечь дополнительных сотрудников и перераспределить задачи между ними. Фрилансер с резко возросшим объемом просто не справится.
- Агентство обеспечивает все необходимые услуги в комплексе. Фрилансер не сможет обеспечить эффективное продвижение по нескольким направлениям. Вам понадобится искать несколько исполнителей на разные задачи. На это потребуются время и дополнительные затраты — чтобы найти хорошего фрилансера, придется рассматривать множество кандидатов. С агентствами таких проблем не возникнет — у них есть полный штат необходимых специалистов.
- Агентство берет ответственность за результат. При работе с фрилансерами ситуации, когда работа выполнена плохо или невовремя, становятся полностью вашей проблемой — договор оказания услуг, как правило, не подписывается. Сотрудничая с агентством, вы получаете юридические гарантии выполнения обязательств.
Подведем итоги
От выбора агентства интернет-маркетинга будет зависеть эффективность дальнейшей работы и развития вашего бизнеса. Каким должен быть хороший подрядчик:
- честным — от вас не скрывают результаты работы, рассказывают об успехах и промахах;
- надежным — вы должны быть готовы доверить агентству все, что связано с продвижением бизнеса в интернете;
- проактивным — хорошо, если подрядчик предлагает новые идеи и ищет способы улучшения результатов работы;
- экспертным — маркетинговое агентство должно иметь достаточный опыт в продвижении разных проектов и постоянно отслеживать изменения в своей отрасли;
- ответственным — подрядчик соблюдает сроки выполнения работ, вовремя предоставляет отчеты, постоянно находится на связи и отвечает на любые вопросы;
- вовлеченным — сотрудники агентства погружаются в ваш бизнес, задают вопросы, выражают искреннюю заинтересованность в достижении результата.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены