Наверное, это участь младших детей, что им порой все достается по остаточному принципу. Одежка – которая осталась от старшего, книжки, которые “недорвал”, раскраски, которые недораскрасил старший. И даже занятия, бывает, ориентируются на старшего, а младшему остается наблюдать со стороны и мотать на ус.
Это, кстати, часто дает поразительные результаты (когда на ребенка не “давят” и напрямую с ним не занимаются, он быстрее выдает результат).
Как бы там ни было, маме просто бывает не до придумок каких-то суперразнообразных занятий, да, и что скрывать, времени с появлением следующего ребенка, особенно с маленькой разницей, у нее становится ровно в два раза меньше.
Наверное, поэтому изначально Марина у нас была не так близка с английским, как в свое время Маргарита. И порой даже затыкала мне рот: “Не надо так говорить!”

Последние откомментированные темы:
-
Надо ли заучивать итальянские слова?
(1)
Sablon
,
24.05.2016
-
4 ресурса по аудированию, которые стоит добавить в закладки
(5)
Ruvel Elena
,
29.02.2016
-
ЖИВОЙ НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК РЯДОМ
(1)
Sablon
,
24.02.2016
-
Где найти носителей языка для практики: обзор сайта Interpals.net [видео обзор]
(2)
Ruvel Elena
,
08.09.2015
-
Объективный падеж местоимений в английском языке
(1)
southerner
,
13.08.2015
20251205120849