пишет:
Отрицательный опыт общения (a bad experience) побуждает нас злиться (get angry) и выражать недовольство и жаловаться (complain). Хотя злость - это не лучший способ добиться желаемого. Все люди совершают ошибки, и если вас неверно обслужили в кафе, банке, аэропорту и т.п., не стоит сразу лезть в бутылку. Люди, к которым вы обращаетесь невежливо, будут вынуждены занять оборонительную позицию (get defensive) и стать недружелюбными, поэтому самый эффективный способ получить то, что хочешь – это оставаться спокойным (calm) и вежливым (polite). Вот пять простых советов, которые помогут вам оставаться спокойными (stay calm), быть вежливыми и добиться желаемого при помощи своих претензий.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: