Базовые принципы интернет-маркетинга одинаковы для всех типов веб-сайтов, различия же начинают проявляться на уровне тематической ниши.Сайты юридической тематики имеют свои специфические особенности, которые привносят как минусы, так и плюсы в задачу продвижения.Базовые принципы интернет-маркетинга одинаковы для всех типов веб-сайтов, различия же начинают проявляться на уровне тематической ниши.
Сайты юридической тематики имеют свои специфические особенности, которые привносят как минусы, так и плюсы в задачу продвижения.
Задача продвижения сайта определенной тематики, таким образом, состоит в поиске оптимального баланса между минусами и плюсами, с целью достижения максимального прогресса в продвижении.
Основные типы юридических сайтов.
1. Универсальный юридический портал, ориентированный на аудиторию по всей России. Скорее всего, такой проект будет предоставлять консультативные услуги по широкому спектру юридических вопросов и в меньшей степени предоставлять конкретные услуги сопровождения казуальных дел.
2. Виртуальный офис локальной юридической фирмы. Целевая аудитория – местные жители, которые могут как получить совет на сайте, так и лично явиться в офис юридической фирмы.
На таком сайте люди могут договориться со специалистами юридической фирмы о предоставлении помощи по конкретным делам.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: