Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
5893 участника
Администратор seoserch
Администратор GAMER
Модератор ZEUS

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Какую модель выбрать для написания продающего текста

Сегодня речь пойдет о том, какие модели продающих текстов бывают. Можно даже сказать, что это целое искусство. Прежде, чем приступить к написанию текста, который должен приносить целевые действия читателей, Вам необходимо изучить нишу, конкурентов и изучить продукт или услугу, которую желаете продавать. А далее уже выбрать модель, которая в большей мере подойдет. 

Итак, 6 популярных моделей продающих текстов:

  • AIDA (внимание, интерес, желание, действие) - подходит для B2B и B2C продаж (карточки товаров, лендинги, e-mail рассылки)
  • ACCA (внимание, понимание, убеждение, действие) - основана на логике и рациональном обосновании.
  • PMHS (боль, еще больше боли, надежда) - подходит для B2C (соцсети, рекламные объявления)
  • ODC (предложение, дедлайн, призыв к действию) - применима для B2C (используется для небольших текстов и email-рассылок, рекламы в Instagram)
  • PPPP (картинка, обещание, подтверждение, подталкивание) - применяется в B2C, а также для написания текста в любой сфере бизнеса.
  • QUEST (квалификация, понимание, обучение, стимуляция, побуждение) - подойдет как для B2B, так и для B2C, зачастую используется для продажи сложной продукции.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

09.06.2020 , обновлено  16.06.2020
Пожаловаться Просмотров: 316  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены