2015 год для всех нес потрясения. Финансовый кризис не обошел стороной ни одну сферу, а в мире СЕО и без него все перевернулось с ног на голову. Итак, давайте по порядку.
Семантическая разметка
В мае этого года Яндекс официально выпустил отдельную версию семантической разметки – Shema.org. Это помогает структурировать всю информацию на сайте и помочь поисковику проще находить нужную информацию, понимать о чем сайт, а значит и лучше его ранжировать. Большинство спецсниппетов составляются именно благодаря семантической разметке.
Минусинск
Пожалуй одно из самых ожидаемых событий в мире СЕО – новый алгоритм Яндекса «Минусинск». Основное нововведение, которое потрясло, пожалуй, всех – это объявленная борьба с покупкой ссылок на биржах и агрегаторах. На данный момент пострадало по общим оценкам более 3000 сайтов, из которых около 80% так и не вышли из-под фильтра.
Как теперь продвигают сайты? Статейное продвижение, контентное, крауд-маркетинг и, конечно, развитие сайта.

Последние откомментированные темы:
-
Продолжаем увеличивать посещаемость блога — трастовые сайты
(3)
Vseminteresno
,
11.04.2019
-
Как не терять посетителей — Email (SMS) рассылки и работа с ними
(1)
Vseminteresno
,
11.04.2019
-
Как работать с аддурилкой Яндекса в два раза быстрее
(1)
Anna777_
,
01.02.2015
-
Внешняя и внутренняя оптимизация страниц
(3)
YuriyZmushko
,
29.01.2013
-
Выбор хостинга. Основные моменты.
(2)
Ivanus44
,
29.01.2013
20251028023643