пишет:

Социальные сети являются площадкой, на которой представители малого и крупного бизнеса могут заявить о себе. SMM, в свою очередь, стал инструментом продвижения, без которого нельзя представить успешную раскрутку в интернете.
Компании тратят много денег на разработку стратегий SMM-продвижения и повышение эффективности своего присутствия в соцсетях.
Это необходимо для повышения продаж и роста прибыли. Но необходимо ли?
Давайте разберемся!
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Продолжаем увеличивать посещаемость блога — трастовые сайты
(3)
Vseminteresno
,
11.04.2019
-
Как не терять посетителей — Email (SMS) рассылки и работа с ними
(1)
Vseminteresno
,
11.04.2019
-
Как работать с аддурилкой Яндекса в два раза быстрее
(1)
Anna777_
,
01.02.2015
-
Внешняя и внутренняя оптимизация страниц
(3)
YuriyZmushko
,
29.01.2013
-
Выбор хостинга. Основные моменты.
(2)
Ivanus44
,
29.01.2013
20251120025523