пишет:
Кто не знает, тот, никого не слушая и ни во что не вникая, может ринуться с головой в омут создания собственного информационного продукта, на продажах которого собирается заработать состояние. Тот же, кто в курсе – не станет поступать настолько опрометчиво.
Ибо прекрасно понимает: при таком «нырке» риск вложить кучу сил, времени и денег в разработку товара, который провалиться на рынке в первый же день и обеспечит горькое банкротство — слишком велик.

Последние откомментированные темы:
-
Продолжаем увеличивать посещаемость блога — трастовые сайты
(3)
Vseminteresno
,
11.04.2019
-
Как не терять посетителей — Email (SMS) рассылки и работа с ними
(1)
Vseminteresno
,
11.04.2019
-
Как работать с аддурилкой Яндекса в два раза быстрее
(1)
Anna777_
,
01.02.2015
-
Внешняя и внутренняя оптимизация страниц
(3)
YuriyZmushko
,
29.01.2013
-
Выбор хостинга. Основные моменты.
(2)
Ivanus44
,
29.01.2013
20251027052957