После длительных каникул или отпуска приходится долго себя настраивать на работу.Этого не случится, если у вас недельное планирование и написаны планы на год. Тогда вы просто смотрите, что было запланировано и быстро координируете работу своих подчиненных.Что еще нужно сделать?
1. Я бы посмотрела все свои незавершенные дела до каникул и поставила их в свой план на завершение. Кто-то ведь ждет, что вы его завершите и, наконец, передадите ему информацию об этом!
2. Если планов нет, то написала бы план на год или ближайшее будущее.
3. Поставила бы себе производственные задачи (квоты) в сравнении с прошлым годом, но чуть выше.
4. И активно бы приступила к его исполнению, поскольку я люблю начинать! Ну а тем, кому трудно начинать — смотрите первый пункт!
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: