Приветствую, одногруппники!
Удержание клиентов — один из ключевых факторов, по которым можно отличить развивающиеся компании от стагнирующих. Чем больше число клиентов, отношения с которыми вы сохранили и которым регулярно продаёте, тем выше ваша устойчивость.
Для специалистов, которые работают в сфере продаж, приоритетом номер один является поиск новых способов увеличения доходов. Для этого нужно больше продавать, большему числу клиентов.
В результате, продавцы настолько сосредоточены на поиске новых клиентов, что не могут эффективно удовлетворить потребности существующих. Тем не менее, гораздо разумнее удерживать лояльную аудиторию. Продажа постоянному клиенту обходится в 5-25 раз дешевле, а её вероятность составляет 60-70% против 5-20% для новых покупателей.
Мы расскажем о практически применимых стратегиях удержания клиентов. Они полезны тем, что обеспечивают лояльность и высокую удовлетворённость существующих клиентов в долгосрочной перспективе. Это, в свою очередь, залог роста бизнеса.

Последние откомментированные темы:
-
Как проверить, кто использует вашу фотографию на своих сайтах???
(2)
lubovzubareva.ru
,
12.07.2016
-
Как сделать gif анимацию (гиф картинку) из видео за 1 минуту?
(1)
lubovzubareva.ru
,
28.06.2016
-
Переустанавливаем систему без потери данных
(1)
witnesA
,
08.03.2016
-
Telegram не укроется от программы для контроля телефонов Pro-X
(3)
levasin
,
16.02.2016
-
Безопасное извлечение флешки, когда можно пренебречь
(1)
alexandra1
,
13.02.2016
20251103201441