пишет:
Во время работы с большим объемом данных в табличном редакторе Excel может возникнуть необходимость скрыть некоторые листы книги. Это бывает нужно для разных целей.
Например, чтобы скрыть лист с некоторой информацией для защиты конфиденциальности, или для лучшей организации рабочего процесса, чтобы сосредоточиться на более важных данных. В Excel можно использовать несколько методов для того, чтобы убрать некоторые листы из окна программы.
Нам доступны простые варианты, применяемые из параметров приложения, или более сложные методы с использованием редактора VBA.

Последние откомментированные темы:
-
Как проверить, кто использует вашу фотографию на своих сайтах???
(2)
lubovzubareva.ru
,
12.07.2016
-
Как сделать gif анимацию (гиф картинку) из видео за 1 минуту?
(1)
lubovzubareva.ru
,
28.06.2016
-
Переустанавливаем систему без потери данных
(1)
witnesA
,
08.03.2016
-
Telegram не укроется от программы для контроля телефонов Pro-X
(3)
levasin
,
16.02.2016
-
Безопасное извлечение флешки, когда можно пренебречь
(1)
alexandra1
,
13.02.2016
20251027084837