Как и в любом бизнесе, в инфобизнесе легко можно наступить на стандартные грабли В принципе, многие начинающие инфобизнесмены так и делают, а потом пытаются решить проблемы Ошибки допускают очень многие и это нормально На что стоит обращать внимание, чтобы обойти эти самые камни.
Во – первых, отталкиваться стоит только от желаний и потребностей клиентов. Если идея будет суперноваторской, но никому не нужной, то она обречена на провал, поскольку аудитория не найдена. Поэтому не стоит уделять много внимания технической стороне продукта. Главное – общение с клиентами. Живое и основанное на доверии. Золотое правило: продукт создается для человека, а не наоборот!
Клиенты платят не за красивую обложку, а за решение конкретной проблемы. Для того, чтобы выяснить, что покупателю нужно, стоит воспользоваться двумя вопросами:
Что тревожит клиента, какие проблемы он хочет решить?
О чем клиент мечтает, к чему он стремится?
Ответы сами подскажут, какой товар стоит создавать.
Ответы на эти и другие вопросы Вы найдёте в этой статье. Нажимайте и Читайте!!!
Следить

Последние откомментированные темы:
-
Xiaomi перевернули мир, такой цены еще не было
(1)
bigluzer131261
,
09.01.2020
-
Умный унитаз от Xiaomi
(1)
sablon
,
08.01.2020
-
7 простых шагов к Вашему сайту
(1)
bigluzer131261
,
22.12.2018
-
Создание резервной копии Windows 10
(1)
bigluzer131261
,
22.12.2018
-
Страница подписки и рассылка в одном флаконе
(1)
shooter
,
15.09.2018
20251024035641