Ведущие московские специалисты по SEO на открытом вебинаре рассказали о современных особенностях формирования <title> и <description>.
Оптимизация title сайта , неразрывно связана в успешном ранжировании страницы поисковым роботом от Yandex и Google. Поисковый робот сначала сталкивается с title и понимает, что самая полезная информация для него заложена тут.
title отображается в строке браузера и в заголовках сниппетов поисковых систем.
Пользователь, глядя на сниппет, думает переходить на сайт или нет. Поэтому надо найти такой баланс между пользователем и роботом, чтобы удовлетворить всех.
Далее о правилах составления <title> подробно здесь
Оптимизация description основательно влияет на формирование сниппета выдачи поисковыми роботами. Особенно системой Google, 62% берётся именно из description.
И уже эта полезная информация в сниппете покажет пользователю, заходить на сайт или пойти дальше.
Поэтому, с одной стороны, желательно чтобы пользователь набирал именно те слова или фразы, что стоят в description, а с другой стороны, слова в description должны отражать логическое содержание страницы.
Тут круг и замыкается на вставку всех ключевых слов в description связанных по смыслу в логической последовательности.
Далее о правилах составления <description> подробно здесь
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Xiaomi перевернули мир, такой цены еще не было
(1)
bigluzer131261
,
09.01.2020
20251210161228