Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
12 участников
Администратор atntrans
Модератор Фандорин

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Китай наносит ответный удар по американским кораблям: дополнительные портовые сборы с 14 октября

Китай бьёт в ответ. Портовые сборы. Американские суда. 400 юаней за тонну. С 14 октября. Это война. Торговая. Геополитическая. Ответ Трампу. Его $80 за тонну на китайские суда. $3,2 млрд убытков. Кто проиграет? Логистика? Потребители? Статья раскроет последствия. Готовы к эскалации?

Пекин не молчит. Министерство транспорта КНР объявило: с 14 октября американские суда заплатят 400 юаней ($56) за нетто-тонну в портах Китая. К 2028 году — 640 юаней. Это зеркало тарифов Трампа, введённых для защиты судостроения США. Китай — 53% мирового флота. COSCO, OOCL — под ударом, теряют $2,1 млрд в год. Цены на фрахт +20–30%. Экспорт угля ($130 млрд) и сои ($64 млрд) под угрозой. Farm Bureau США: "Неопределённость убивает фермеров". Европа в зоне риска: порты Роттердам, Гамбург — хабы для китайских судов. Рост затрат +5–7%.

Трамп хочет вернуть судостроение. США строят <10 кораблей в год. Китай — тысячи. Но сборы бьют по всем: Maersk, COSCO, потребители. USTR: "Национальная безопасность". Китай: "Справедливость". APEC в ноябре с Си — шанс на переговоры? Или эскалация? ICS и BIMCO против: "Это дискриминация". Инфляция +0,3% глобально. Задержки поставок +20 дней. Акции GM, Ford +3–4%. Но глобально — хаос.

Китай готовит дальше: Huawei инвестирует в порты ЕС. Ответные тарифы на Boeing? Европа в ловушке: VW и Daimler лоббируют исключения. Прогноз: рост цен на грузы 10–15%. Потребители заплатят. Читайте 11 октября на сайте — узнайте, как сборы Китая меняют торговлю https://www.bglogist.com/2025/10/10/china-strikes-back-at-us-ships-additional-port-fees-from-october-14/

Это интересно
0

позавчера
Пожаловаться Просмотров: 4  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены