
Понятие «харизма» часто вызывает к себе неоднозначное отношение и является объектом большого количества стереотипов. Данные стереотипы мешают нам использовать харизму как объект развития сотрудников для повышения их профессиональной и личной эффективности.
Стереотип 1. Харизма — это только внешний эффект, то яркое впечатление, которое человек производит на окружающих
О, сколько «начинающих харизматиков» «канули в лету», так и не успев достичь настоящего успеха только из-за того, что при внешней «успешности» они очень быстро «сдулись» изнутри! Сколько специалистов, один раз отлично зарекомендовавших себя в определённой области, позднее заваливали подобные проекты к удивлению собственных руководителей и службы персонала! А всё это — из-за несоответствия внешнего имиджа «энергичного и компетентного профи» и внутреннего ощущения неуверенности и дискомфорта в процессе выполнения проекта.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
"0" - Вложений Или Как Заработать В Интернет Без Вложений? Смотрите ВИДЕО!
(1)
Владимир!!!!!
,
05.01.2014
-
Меняем качество жизни: детоксикация организма
(1)
Ирина-Р
,
19.10.2013
-
Круто изменить жизнь? - ЗАПРОСТО!!!
(1)
vladsplav
,
27.04.2013
-
Самопознание как цель или средство для реализации?
(1)
SveT
,
31.03.2013
-
Исключительно Для Тех Кто Пытается Строить Бизнес В Интернет И У кого Тормоз…
(1)
20251205143319m.zd@y*****.ru , 19.10.2010