Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Спецслужбы поделились секретами, которые научат видеть людей насквозь

Агенты спецслужб утверждают: лучший способ получать информацию от людей – это уметь ее считывать напрямую с их поведения, привычек и манеры общения. Но вам не обязательно нужно работать в спецслужбах, чтобы применять кое-какие приемы и в повседневной жизни! Как научиться читать людей? Вот какие советы дает бывший агент контрразведки ФБР, а ныне писательница Ларэй Куай.

Базовая модель поведения

У каждого человека есть своя личная модель поведения, какие-то свои особенности. Например, один человек время от времени почесывает затылок, другой скрещивает руки на груди, третий прочищает горло кашлем и т. п. Это происходит по разным причинам: одной из них может быть банальная привычка, а другой – эмоциональные состояния: злость, беспокойство и т.д. Поэтому, чтобы научиться читать людей, важно проводить с ними больше времени и учиться определять их поведенческие модели.

Детали мимики

Поиск отклонений

Хорошо изучив модель поведения человека, можно определить, что в нее не вписывается, где заканчивается базовая поведенческая модель и начинается проявление каких-то чувств и состояний. К примеру, ваш собеседник имеет привычку прочищать горло тогда, когда он слишком нервничает. Но может ли это быть чем-то большим, нежели привычка? Всегда ли он так поступает?

Следите за жестами

Не настолько подозрительны одиночные жесты, как их совокупность: допустим, одновременное или последовательное шарканье ногами, откашливание, почесывание головы вполне могут указывать на то, что собеседник нервничает и что-то скрывает от вас – так можно узнать, как распознать лжеца. Когда кто-то ведет себя иначе, нежели обычно, необходимо понять, на кого распространяется новое поведение – только на вас, или на кого-то еще. Проследите, как человек ведет себя в группе, как меняется язык тела и выражение лица.

Скрещенные руки

Принцип «зеркала»

В человеческом мозге есть зеркальные нейроны, которые отвечают за внешнее отражение состояний нашего разума: радость вызывает на лице улыбку, а недовольство заставляет хмуриться. Все это помогает научиться читать людей, ведь точно так же на нашем лица проявляется и реакция на других собеседников. Лицо будет радостным и расслабленным, если мы общаемся с кем-то, кто нам симпатичен, и напряженным и недовольным, если нас что-то в ком-то не устраивает.

Проявление симпатии

Ищите «сильный голос»

Этот пункт важен для работы спецагента, поскольку направлен на поиск негласного вожака в группе людей, но может пригодиться и в повседневной жизни, например, при выявлении лидера в новом рабочем коллективе. Помните, что лидер не всегда сидит в центре стола, но он всегда уверен в себе и обладает сильным голосом (не путайте с громким) и не зависит от мнения группы.

Читайте далее...

Это интересно
0

11.06.2017
Пожаловаться Просмотров: 159  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены